Анкета призывника ученика 10 11 класса

Характерные черты личности ученика для военкомата

Анкета призывника ученика 10 11 класса

Перед тем как характеристика для военкомата с места учебы (образец в статье) будет составлена, необходимо собрать наиболее полную информацию о личности учащегося. Оформлять документ лучше на фирменном бланке заведения. Если его нет, следует указать всю контактную информацию и полное наименование школы или вуза.

Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента

Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Характеристика в военкомат на ученика школы

Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу. Поскольку пацифистский настрой молодого человека сложно подтвердить документально, характеристика становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральный настрой призывника.

Характерные черты личности ученика для военкомата: особенности, требования и примеры

Данная характеристика выдаётся ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Это положительная характеристика ученика. В характеристике обязательно указывается дата рождения ученика, место рождения. Несколько слов пишется о семье призывника. Указывается место работы родителей, сведения о братьях и сёстрах.

Необходимо указать как учится призывник, как относится к учебному труду, какие учебные предметы в школе любит. Обязательно написать о увлечениях призывника, о его любимых занятиях в свободное от учёбы время, о его отношении к занятиям спортом и физической культурой. Указывается отношение к учителям, товарищам, его отношение к вредным привычкам.

Вопрос устойчивых свойств личности интересует исследователей уже очень давно, но точки в изучении и классификации наиболее характерных черт личности поставить не удалось никому. Более того, все попытки разложить «по полочкам» эти свойства оканчивались неудачами.

К примеру, в 40-х годах XX века была предпринята попытка систематизации лидерских качеств, чтобы вывести формулу успешного человека. Работа потерпела крах, причиной тому, с одной стороны, многообразие черт, а с другой – не вполне адекватные методы исследования. Очень сложно определить какая из реакций человека является устойчивым свойством, а какая просто ситуативным выбором.

Поэтому мы и сегодня не можем сказать, какие стороны характера являются сильными, открывая дорогу к успеху, а какие черты личности – слабыми.

Характерные черты личности

Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2, 5 — 11, 13 и 15 имеются краткие варианты ответов. При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются.

Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ. В пункте 1 указываются 1 — 3 учебные дисциплины, к которым гражданин имеет выраженный интерес, отдает им предпочтение. В пункте 2 отмечается успеваемость по основным предметам, успешность трудовой деятельности.

Если учащийся учится в среднем на «хорошо» и «отлично», то подчеркнуть слово «высокая», если на «хорошо» и «удовлетворительно», то подчеркнуть слово «средняя», если на «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», то подчеркнуть слово «низкая». В пункте 3 приводятся сведения об увлечениях и интересах гражданина, которым он посвящает свое свободное время.

Необходимо перечислить названия факультативов, школьных кружков, курсов, спортивных секций, где занимается (занимался) гражданин, а также указать основные результаты этих занятий. Указать виды спорта, которыми увлекается гражданин, и если имеется — спортивный разряд.

В строке «другое» отразить увлечения, не вошедшие в предыдущие разделы, например, занимается чем-либо самостоятельно или в домашних условиях и т.п.

В пункте 4 отражаются сведения об олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, военно-спортивных играх, в которых гражданин участвовал, уровень этих мероприятий (школьный, муниципальный, региональный, общероссийский), а также результаты этого участия (какое индивидуальное или командное место занял, является лауреатом, дипломантом, установил рекорд школы, области и т.п.).

В пункте 5 отмечается отношение к выполнению учебных (производственных) заданий и проявление инициативы при этом. Необходимо выбрать соответствующую характеристику в каждой паре (добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы) и подчеркнуть. При наличии каких-либо особенностей (например, отрицательно относится к каким-либо конкретным заданиям и т.п.

) — отразить их. В пункте 6 отражаются особенности состояния здоровья гражданина и отсутствие его на рабочем (учебном) месте по состоянию здоровья. В случаях частого или продолжительного отсутствия подчеркнуть «да», при отсутствии подобного подчеркнуть «нет».

При наличии каких-либо важных особенностей, связанных с состоянием здоровья гражданина (например, пропусков по болезни не было совсем, требуются какие-либо ограничения в производственной или учебной деятельности и т.п.), отразить их. В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих.

При наличии характерных отличий подчеркнуть слово «да» и выбрать (подчеркнуть) отличающие признаки в отношении учебы, работы, дисциплины, общения в коллективе. При наличии каких-либо других важных отличительных характеристик — указать их. Если гражданин не имеет каких-либо ярких отличий, ведет себя «как все», является «середнячком», то подчеркнуть слово «нет».

В пункте 8 отмечаются особенности участия в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (активно участвует, проявляя при этом организаторские способности; принимает активное участие как исполнитель; избегает участия, участвует с неохотой; отказывается выполнять какие-либо общественные обязанности).

В пункте 9 отмечается место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе: лидер — является официальным (староста класса, группы, командир отряда, отделения и т.п.

) и неформальным лидером, имеет высокий авторитет; неформальный лидер — имеет авторитет и влияние, руководит неформальной группой; ведомый член коллектива — принимает и выполняет решения, предложенные лидером; изолирован от коллектива — стремится быть полезным коллективу, но находится в изоляции, не принят коллективом; индивидуалист — не зависит от коллектива, действует по принципу «я сам по себе», самодостаточен. В пункте 10 отражаются специальные способности гражданина (математические, технические, музыкальные, художественные и т.п.), которые он проявил в процессе обучения или трудовой деятельности. В пункте 11 отражается характерная реакция гражданина на замечания старших. Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть). В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный — раздражительный; уверенный в себе — неуверенный; эгоистичный — альтруистичный, волевой — безвольный; оптимистичный — пессимистичный; трудолюбивый — склонный к безделью; конфликтный — склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) — неорганизованный и др. В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время. Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику. В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов. В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении — указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении — указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п. — указать их наименования). Заполненные анкеты заверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения с указанием должности, фамилии руководителя и даты. Данные, содержащиеся в анкете, заносятся в лист изучения призывника.

В адрес образовательных учреждений (организаций), в которых по данным списков (приложение N 3 к настоящей Инструкции) учатся (работают) граждане, военным комиссаром направляются бланки анкет с запросами согласно приложению к настоящей Анкете.

Анкета Приложение №4

Так, например, люди в возрасте приблизительно от 30 до 40 лет обитают в основном в будущем, они живут идеями и планами. Все их мысли, их активность направлены на реализацию будущего.

А люди, достигшие 50 лет, подошли к рубежу, где встречается их сегодняшняя жизнь одновременно с прошлой жизнью и будущей. И поэтому, их характер видоизменяется таким образом, чтобы соответствовать настоящему.

Это тот возраст, когда люди полностью прощаются с мечтами, но еще не готовы ностальгировать по прожитым годам. Люди, которые преодолели 60-летний рубеж, о будущем уже практически не задумываются, их намного больше волнует настоящее, у них появляются воспоминания о прошлом.

Также в связи с физическими недомоганиями им уже недоступен ранее взятый темп и ритм жизни. Это приводит к появлению таких черт характера, как неторопливость, размеренность, умиротворенность.

Слова «характеристика» и «характер» не случайно имеют общий корень.

Хорошо составленная психологическая характеристика человека прежде всего и глубже всего должна выявить его характер, так как именно в нем наиболее существенно проявляются особенности личности.

Однако нельзя, как это иногда делается, все черты личности подменять только чертами характера. Понятие «личность» шире понятия «характер», и понятие «индивидуальность человека как личности» не исчерпывается только его характером.

Индивидуальные особенности личности

Описанные в свидетельстве характерные черты личности ученика для военкомата должны не только содержать хорошие качества призывника, но и указывать его недостатки.

Ответственным лицом должна быть внесена информация, если молодой человек имеет приводы в отделение полиции, о конфликтах и склонностях к сменам настроения, вспышкам гнева или депрессии.

Несмотря на то что многие образцы характеристики в военкомат не содержат этого пункта, упускать его ни в коем случае нельзя.

Обратите внимание =>  Код подразделения учреждения как узнать

Характеристика в военкомат

В помощь классному руководителю 10-ых и 11-ых классов: заполнена по шаблону; очень экономит время.1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех). 2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть). 3.

Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время. 4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать). 5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть).

6.

Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть) и т.п.

Анкеты призывника 10-11 классы

Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.

Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

Наконец, классный руководитель перечисляет пункты, которые по его мнению (как общественного представителя) в поведении учащегося надлежит скорректировать, изменить или исключить вовсе. Также необходимо указать, какие методы при этом лучше всего использовать в отношении конкретно этого юноши.

Характеристика в военкомат на ученика школы, правила написания

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Обратите внимание =>  Сколько На Человека Положено Квадратных Метров В 2019

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Наряду с другими стандартными документами характеристику прикрепляют в личное дело призывника. После тщательного изучения психотерапевтом во время призывных мероприятий, в зависимости от ее содержания, выносится решение о том, в какие виды войск призывник годен.

Пример характеристики на ученика в военкомат формате ворд

05 Дек 2018      yurisaktobe         536      

Источник: https://aktobeyurist.ru/dela-osobogo-proizvodstva/harakternye-cherty-lichnosti-uchenika-dlya-voenkomata

Анкета призывника ученика 10 11 класса

Анкета призывника ученика 10 11 класса

Войти через uID. Семья призывника состоит из 4-х человек. Отец — Ф. Мать — Ф.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Дорогие читатели! Наши статьи описывают типовые вопросы.

Если вы хотите получить ответ именно на Ваш вопрос, Вам нужна дополнительная информация или требуется решить именно Вашу проблему – ОБРАЩАЙТЕСЬ >>

Мы обязательно поможем.

Это быстро и бесплатно!

  • Мама школьника пожаловалась на требование военкомата указать доходы семьи
  • Анкета призывника — образец заполнения листа беседы с родителями призывника
  • Как написать автобиографию в военкомат – образец написания?
  • Порядок подачи документов
  • История №852167
  • Приложение N 4. Анкета на гражданина
  • Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат
  • Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)
  • В одесской школе собирают информацию о среднем заработке семьи «будущего призывника»
  • В одесской школе собирают информацию о среднем заработке семьи «будущего призывника»

Мама школьника пожаловалась на требование военкомата указать доходы семьи

Приглашаем подписаться, чтобы быть в курсе. Пенза — Значит, есть в подзаконных нормативных актах или постановлениях правительства. Назовите их. В данном случае важно обратить внимание даже не на хамское поведение официального лица, сотрудника Петроградского военкомата, сколько на очевидное правовое невежество армейских чиновников.

Проблему незаконной анкеты российские юристы обсуждают уже несколько лет, и вывод, сделанный юристами, однозначен: подобное анкетирование не предусмотрено российским законодательством. Частое или продолжительное отсутствие на рабочем учебном месте по болезни подчеркнуть : да, нет 7.

Особенностиповедениявучебном трудовом. По итогам обучения в 9 классе имеет в основном хорошие и отличные отметки.

Является участником нескольких школьных предметных олимпиад, международных молодежных чемпионатов по истории, обществознанию. Принимает участие в жизни класса. Правила поведения выполняет всегда.

Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый товарищ. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен.

Со всеми имеет ровные отношения. Трудовые поручения выполняет добросовестно. Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Примеры заполнения мы приведем ниже. Для военкомата важно, чтобы анкета была написана разборчиво, а информация была правдивой.

Анкета для родителей необходима для выяснения обстановки в семье и социализации будущего призывника. Министерство Обороны подумало о том, чтобы детальнее изучать обстановку в семье предполагаемого военнослужащего.

Именно поэтому анкета для родителей призывника является обязательной формой для заполнения.

Заполняется данный документ родителями, это не сложно. Необходимо ответить на ряд вопросов, которые помогают выяснению общего портрета юноши, которому предстоит служить в рядах армии РФ.

Вопросы касаются таких сведений о призывнике:насколько юноша хочет служить, а также. В помощь классному руководителю ых и ых классов: заполнена по шаблону; очень экономит время.

Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение перечислить не более трех. Успешность успеваемость в трудовой учебной деятельности подчеркнуть. Увлечения и интересы в свободное от учебы работы время.

В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия указать. Отношение к выполнению учебных производственных задач подчеркнуть.

Частое или продолжительное отсутствие на рабочем учебном месте по болезни подчеркнуть и т.

Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Воспитательная работа. Кто-то уже получал их по месту проживания, а кто-то только ждет. Но некоторые еще возможно не слышали или не знают, что такое анкета в военкомат.

Образец ее заполнения и детали бланков Вы найдете в этой статье. Существует несколько видов анкет, которые могут потребоваться военкомату в процессе постановки на учет или проведения призывных мероприятий. Ниже мы узнаем, как заполнять анкету в военкомат и кто именно это должен делать. Образец анкеты призывника для военкомата форма 4 заполняется собственноручно призывником.

Чаще всего приходит как приложение к повестке, но могут попросить заполнить бланк непосредственно в военкомате. В таком бланке будет предложено указать следующие данные: Ф.

N КАС, настоящее приложение признано не противоречащим действующему законодательству См. Успешность успеваемость в трудовой учебной деятельности подчеркнуть : высокая оценки 4 — 5 , средняя оценки 3 — 4 , низкая оценки 2 — 3.

Здравствуйте многоуважаемые родители тоже законно, Приложение N 4 к Инструкции п.

Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий.

Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях выбрать из приведенного списка и подчеркнуть.

В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный — раздражительный; уверенный в себе — неуверенный; эгоистичный — альтруистичный, волевой — безвольный; оптимистичный — пессимистичный; трудолюбивый — склонный к безделью; конфликтный — склонный к компромиссам; организованный самодисциплинированность — неорганизованный и др.

В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное рабочее время. Инфо За последние годы петербуржцы выиграли около 10 подобных дел, правда, незаконную анкету в военкоматах до сих пор не отменили. Карта сайта Контакты. – Автострахование – Анкета для военкомата 10 класс.

Анкета для военкомата 10 класс Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции п 9 образец заполнения Характеристика ученика 10 класса для военкомата 7 образцов Правила заполнения анкеты призывника для военкомата Анкеты призывника классы Анкета в военкомат образец заполнения Приложение N 4.

Целью такого анкетирования является выяснить основные личные данные призывника, необходимые для учета.

Популярное: Закон о тишине в тюменской области с 1 января Какие улицы должна чистить администрация а кие тсж Вождение машины без прав штраф в волгоградской области Премии старшим дознователям мвд рф по итогам года Правильная уборка магазина Мый гражданин киргизии купили дом рассийи типер как палучим рф Как документально оформить продажу машины Примерная шкала шумов в многоквартирном доме в децибелах.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Анкета призывника — образец заполнения листа беседы с родителями призывника

Основы безопасности жизнедеятельности Материалы к урокам Материалы к урокам ОБЖ для 11 класса План проведения занятий на учебный год Требования воинской деятельности, предъявляемые к моральным, индивидуально-психологическим и профессиональным качествам гражданина.

Одна из наиболее важных разновидностей человеческой деятельности — воинская деятельность.

К ним отнесены отражение агрессии, направленной против нашей страны, вооруженная защита целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации и выполнение задач в соответствии с международными договорами.

Да, комментов до хрена, даже читать всё не стал. Я просто игнорю ВСЕ анкеты из школы.

Завершился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Поздравляем всех победителей и призёров данного этапа. С 12 ноября начинается Муниципальный этап Всероссийской олимпиады. Открыта регистрация на 1-й заочный этап нашей межрегиональной олимпиады школьников “Переводческий марафон”, проводимой Нижегородским лингвистическим университетом.

Как написать автобиографию в военкомат – образец написания?

На днях на родительском собрании нас известили о том, что всем мальчикам необходимо встать на воинский учёт ребятам уже 15 лет. Для этого мы должны принести справку с места жительства, 6 фотографий разного формата и автобиографию на специальном бланке.

У родителей возник ряд вопросов. Почему мы должны это делать, используя своё свободное время? Почему мы должны делать фото за свой счёт? Автобиография – это персональные данные.

На каком основании мы должны их предоставлять? И вообще, почему нас заставляют заниматься такими вещами до наступления совершеннолетия?

Порядок подачи документов

Ответы в анкете должны быть максимально объективными. В пунктах 2 , , 13 и 15 имеются краткие варианты ответов.

При работе с этими пунктами необходимо внимательно ознакомиться с их содержанием, выбрать и подчеркнуть нужный вариант ответа, дать его краткую характеристику, а также указать соответствующие дополнительные сведения, если они имеются. Категорически недопустимо предлагать гражданину самому заполнять данный документ.

Экземпляр подобного документа корреспонденту Репортера предоставили родители школьника. В данной анкете, среди прочих, есть вопросы, которые касаются среднего заработка каждого члена семьи, общего материального положения, национальности, наличия родственников, которые проживают за рубежом, а также судимостей у членов семьи.

Приглашаем подписаться, чтобы быть в курсе. Пенза — Значит, есть в подзаконных нормативных актах или постановлениях правительства. Назовите их. В данном случае важно обратить внимание даже не на хамское поведение официального лица, сотрудника Петроградского военкомата, сколько на очевидное правовое невежество армейских чиновников.

История №852167

Хочете отримувати головне в месенджер? Военкомат это вообще уникальная организация. Идиотские справки и анкеты там были всегда. Я прекрасно помню,как меня в начале х годов заставляли отвечать на вопросы,типа:”Были ли Вы и Ваши родственники в плену или на оккупированной территории?

Имеете ли Вы вид на жительство либо иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства? Осуществлялось ли в отношении Вас уголовное преследование? Являетесь ли вы в настоящее время подозреваемым, обвиняемым в совершении преступления или подсудимым? Аксая Ростовской области. Ростов-на-Дону, ул. Жмайлова, д.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:
8 (800) 500-27-29 Доб. 389
(звонок бесплатный)

Праздник Ивана Купа У учителей должен быть Интерактивный тренажёр Презентация к уроку по Неограниченная бесплатная загрука материала Анкеты призывника классы доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Воспитательная работа. Понравился сайт?

Характеристика ученика 10 класса для военкомата (7 образцов) призывника для военкомата; Анкеты призывника классы; Анкета в военкомат.

Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Анкета для Родителей Призывника образец. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент. Тактичен, вежлив, адекватно, с пониманием реагирует на критику товарищей и руководства. Наблюдателен, прекрасная память, умеет работать сосредоточено. Сообразителен, понятлив, обладает энциклопедическими знаниями при отличном интеллекте.

Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат

Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Бородина Дмитрия Дмитриевича.

В одесской школе собирают информацию о среднем заработке семьи «будущего призывника»

Конкурсно – игровая программа. Решить актуальную проблему заблаговременной подготовки допризывной молодежи к армии мы решаем через реализацию ряда проектов военно-патриотической направленности.

Эти проекты тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены единой общественно-значимой целью — военно-патриотическим воспитанием молодежи и подготовкой её к службе в армии. В ходе реализации проекта подростки встретились с представителями военкомата, которые осветили правовые вопросы призыва и службы в армии.

Мероприятие рассчитано на молодёжь допризывного возраста лет , когда молодые люди встают на воинский учет и всерьез начинают думать о воинской службе и военной специальности.

Анкета призывника

Важно Не понравились родителям и пункты, предлагающие сообщить о состоянии здоровья призывника и членов его семьи.

Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции п 9 образец заполнения Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет 7.

Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут другим (указать) 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.9.

Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции п 9 образец заполнения

Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет 7.

Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут другим (указать) 8.

Внимание Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.
10.

Причем, когда родители отказываются, в военкоматах заставляют заполнять эту анкету самих детей.

Анкета на гражданина, подлежащего первоначальной постановке на воинский учет Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) МБОУ «СОШ №11» образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать нет военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) нет Директор (начальник) /Белоконь В.Е,/ (подпись) (инициал имени, фамилия) М.П.

« 30 » сентября 20 14 г.

Анкета на гражданина Булдакова Романа Игоревича 03.12.1998 год рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): математика, информатика, физика 2.Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3).

3.

Анкета призывника ученика 10 11 классах

Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить): 13.

0тношение к алкоголю и наркотикам: -алкоголь (подчеркнуть) не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; -наркотики (подчеркнуть) не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать к какой): 15.

Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):- образовательного учреждения (указать) -образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) -военно-патриотического / военно-спортивного объединения Директор(начальник) (подпись, инициал имени, фамилия) М.П.

Источник: http://spravka-z.ru/2019/01/23/anketa-prizyvnika-uchenika-10-11-klassa/

Правила заполнения анкеты призывника для военкомата

Анкета призывника ученика 10 11 класса

Анкета в военкомат является обязательным документом, который будут заполнять как все призывники, так и их родители. Форму такого документа чаще всего предоставляют вместе с повесткой.

Примеры заполнения мы приведем ниже. Для военкомата важно, чтобы анкета была написана разборчиво, а информация была правдивой.

Анкета для родителей необходима для выяснения обстановки в семье и социализации будущего призывника.

Анкета для родителей призывника

Министерство Обороны подумало о том, чтобы детальнее изучать обстановку в семье предполагаемого военнослужащего. Именно поэтому анкета для родителей призывника является обязательной формой для заполнения.

Заполняется данный документ родителями, это не сложно. Необходимо ответить на ряд вопросов, которые помогают выяснению общего портрета юноши, которому предстоит служить в рядах армии РФ. Вопросы касаются таких сведений о призывнике:

  • насколько юноша хочет служить, а также религиозность в семье;
  • общение в коллективе, чем юноша увлекается в качестве хобби или свободного времяпрепровождения;
  • какие кружки и секции посещает, в каких соревнованиях и олимпиадах принимал участие;
  • насколько семья состоятельна, ее жилищные условия, отношения между родственниками, наличие судимости у кого-либо из родных;
  • информация о здоровье призывника и ближайших родственников;
  • наличие вредных привычек, возможные попытки самоубийства, а также наличие приводов в милицию.

Набор вопросов направлен на выяснение положения личности в семье и социуме. Правильно заполнить ее можно, просто рассказав о своем сыне. На данный момент ведутся многочисленные споры о том, обязаны ли родители заполнять подобную анкету. Есть несколько выигранных в суде дел, в которых родители утверждали, что в анкете существуют вопросы, затрагивающие права и свободы граждан.

Также важно помнить, что после написания специального прошения в школу родители имеют право запретить передавать в военкомат любые сведения, затрагивающие права и свободы несовершеннолетнего призывника.

Образец заполнения анкеты для родителей

Заполнять родителям анкету необходимо в свободной форме. Достаточно написать все, чего требуют поставленные вопросы. Еще раз следует уточнить, что некоторые вопросы не обязательны для ответов. В частности, про материальное положение семьи будущего призывника уточнять не обязательно. Этот вопрос на усмотрение родителей, которые заполняют анкету.

Приблизительно такая анкета для родителей будет выглядеть следующим образом:

«Мой сын, Свиридов Петр Анатольевич, 2000 года рождения, обучается в 15 школе города Москвы. Имеет ярко выраженное желание служить в рядах ВС РФ. После 11 класса отказался подавать заявление на поступление в вуз, поскольку заявил, что сначала пойдет в армию. В целом к службе готов. Отношение к религии в семье традиционное, христианское, без фанатических уклонов.

С возрастом Свиридов П. А. немного замкнулся в себе, отношения в семье были напряженными, но среди сверстников всегда считался лидером. По физической культуре всегда имел оценку «отлично», с 12 лет занимается успешно в секции карате.

По остальным предметам в школе средний балл – 4.2. Отличается знаниями по физике, участвовал в городской олимпиаде в 2014 году и занял второе место (есть документальное подтверждение). Имеет слабые знания по гуманитарным наукам, поскольку больше склонен к техническим предметам.

Чтение не любит, как и выступать на публике.

Среди ближайших родственников судимых нет, у самого Свиридова приводов в милицию также не было. Отношение к алкоголю и наркотикам отрицательное. Попыток самоубийства не было, как и вообще суицидальных наклонностей. В семье все психически здоровы. В 16 лет начал курить, не бросил до сих пор.

Иногда отличается агрессивными выпадами на критику.

Материальное состояние семьи среднее. Проживаем полной семьей в собственной квартире с жилой площадью 53 м². Свиридов П. А. — единственный ребенок в семье.

Здоровье крепкое, даже в детстве болел редко. У родственников сложных заболеваний не имеется.

В свободное время увлекается компьютерными играми, а также посещает бассейн».

Данная анкета необходима для того, чтобы в военкомате могли правильно подобрать войска, куда отправить призывника. Ведь многое зависит от его характера, умения общаться в коллективе, лидерских задатков. При правильном заполнении родителями данного документа у призывника будет больше шансов попасть служить туда, где ему будет по-настоящему комфортно.

Анкету после заполнения должны подписать мать, отец, а затем непосредственно военный комиссар.

При поступлении в ряды Военных сил РФ призывник оформляет целый список обязательных документов. Но есть среди них и анкета для родителей, которую должен заполнить не юноша, а его отец, мать или законные представители.

Это специальный эксперимент Минобороны, чтобы создать наиболее комфортные условия для прохождения службы в армии. Если родители не желают, они могут не заполнять данную анкету, сославшись на свои права и свободы по Конституции РФ.

Но специалисты все же советуют не отвергать этого пункта и уточнить хотя бы общую информацию о характере своего сына.

 Загрузка …

Источник: https://nagrazhdanke.ru/prizyivniku/anketa-prizyvnika/

ПравоЗащита
Добавить комментарий