Как рассчитать зарплату педагогам аспирантура 2018

Как рассчитать зарплату педагогам аспирантура 2018

Как рассчитать зарплату педагогам аспирантура 2018

Повышение зарплаты учителям в 2018 году МРОТ.

  • Если ваш доход мал, то, возможно, ваши декретные так же будут минимальны, онлайн калькулятор покажет при этом минимальное пособие 43675,80 руб.
  • Пособие по родам ограничено по максимальному значению 282493 руб., то есть больше этого значения вам работодатель не заплатит.
  • Количество предметов
  • Калькулятор для онлайн расчета декретных в 2018 году
  • Расчет зарплаты, онлайн калькулятор
  • Как рассчитать зарплату учителя начальных классов
  • Как посчитать зарплату по окладу

Количество предметов Предлагаем бесплатно рассчитать размер пособия по беременности и родам в 2018 году в онлайн калькуляторе.Внесите исходные данные в несколько полей и узнайте, какие декретные вам должен заплатить работодатель.Калькулятор простой и понятный.

Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году

Калькулятор зарплаты учителя 2018 С авансом Сумма аванса рассчитывается по следующей формуле: Аванс = оклад сотрудника / количество рабочих дней за определенный период * количество рабочих дней в месяце до даты выплаты аванса.

После больничного Заработная плата без учета пособия по временной нетрудоспособности рассчитывается следующим образом: Заработная плата после больничного = оклад работника / количество рабочих дней в месяце по производственному календарю * количество отработанных дней без учета проведенных на больничном листе. На руки На руки сотрудник получает заработную плату два раза в месяц – аванс и основную часть. Учителя иностранных языков и заработная плата Сегодня модно и даже необходимо учить иностранные языки, ведь это прямой путь к успеху и достойному заработку, а также возможности свободных путешествий.

Пример расчета зарплаты педагога дополнительного образования в 2018 году

Возможно, это будет первое октября, когда в России отмечают день учителя. Важно Еще одним показателем, кроме индексации, который может оказать влияние на размер оплаты труда педагога, будет коэффициент разброса. Последний представляет собой соотношение доходов рядовых учителей и руководства школы как один к четырем.


К примеру, при заработной плате молодого педагога в 15 тысяч рублей, директор будет получать на руки не более 60 тысяч рублей.И еще на что следует обратить внимание при установлении заработной плату учителю в 2018 году – введение новых должностей и званий, что позволит молодому специалисту продвигаться по «карьерной лестнице».

К таким должностям будут относиться: 1.

Зарплата

Зарплата учителей в 2018 году в россии

  • Составные части заработной платы
  • Как рассчитывается зарплата учителя средней статистической школы
  • Приблизительный расчет реальных доходов учителя начальной школы со средней квалификацией

Составные части заработной платы Жалование учителей состоит из:

  • базовой части;
  • компенсационной;
  • стимулирующих выплат;
  • премий.

В обычных школах, где нет классов коррекции и прочих особых условий, расчет заработной платы учителя зависит от количества проведенных уроков и числа учеников.

Здесь же учитывается внеклассная нагрузка, например, проверка домашней работы, выполнение обязанностей классного руководителя и так далее.Также существуют коэффициенты, зависящие от стажа педагога и категории его квалификации.

Внимание А это 1200 рублей при текущей зарплате в 20000 рублей.

Как рассчитать зарплату учителя в 2018 году

Да и ждать повышения нужно не в начале года, в ближе к осени.Возможно, это будет первое октября, когда в России отмечают день учителя. Еще одним показателем, кроме индексации, который может оказать влияние на размер оплаты труда педагога, будет коэффициент разброса.

Последний представляет собой соотношение доходов рядовых учителей и руководства школы как один к четырем.К примеру, при заработной плате молодого педагога в 15 тысяч рублей, директор будет получать на руки не более 60 тысяч рублей.

И еще на что следует обратить внимание при установлении заработной плату учителю в 2018 году – введение новых должностей и званий, что позволит молодому специалисту продвигаться по «карьерной лестнице».

НиСПО (0.15) за проверку письменных работ: в 1-4 классах (0.10) по русскому языку, родному языку, литературе (0.15) по математике, иностранному языку, черчению, конструированию, технической механике (0.10) за заведование учебными кабинетами, лабораториями: в школах (0.10) в учреждениях СПО (0.15) за заведование учебными мастерскими (0.

35) за заведование вечерним, заочным отделением, отделением по специальности (0.25) за заведование учебно-опытными участками (0.15) за работу с библиотечным фондом учебников (0.20) за обслуживание вычислительной техники (0.15) за руководство методобъединениями, предметными, цикловыми комиссиями (0.

15) руководителю кружка по духовно-нравственному и правовому воспитанию (0.20) пед.

Зарплата педагога дополнительного образования

Как рассчитывается зарплата учителя средней статистической школы Сегодня в Интернете существует несколько электронных онлайн-программ по расчету заработной платы педагогов. Как рассчитывается зарплата учителя? бухгалтерия Таблица 1.

Единая тарифная сетка (ЕТС) окладов бюджетников Разряд оклада Тарифный коэффициент 1 1,0 2 1,3 3 1,69 4 1,91 5 2,16 6 2,44 7 2,76 8 3,12 9 3,53 10 3,99 11 4,51 12 5,1 13 5,76 14 6,51 15 7,36 16 8,17 17 9,07 18 10,07 Здесь выделяются следующие категории работников:

  1. Рабочие профессии – от 1 до 8 разряда;
  2. Учителя (педагоги, преподаватели) – от 7 до 14 разряда;
  3. Руководители (директора, ректоры, деканы) – от 14 до 18 разряда.

Как происходит расчет оклада В зависимости от разряда сотрудника его оклад будет равен окладу 1-го разряда, принятому за базовый, умноженному на тарифный коэффициент соответствующего разряда.

  • 1. Кто относится к работникам сферы образования в 2018 году
  • 2.

Источник: http://spravka-z.ru/2019/01/26/kak-rasschitat-zarplatu-pedagogam-aspirantura-2018/

Стипендия и льготы для аспирантов: зарплата, отпуск

Как рассчитать зарплату педагогам аспирантура 2018

Желающих продолжать обучение, занимаясь научной деятельностью после окончания вуза, волнует вопрос, какой бывает стипендия в аспирантуре, кто ее может получать, какие льготы положены аспирантам. Разберемся во всем по порядку.

Обучение в аспирантуре на очной основе отнимает много времени, особенно если предполагается написание и защита кандидатской диссертации. Найти хорошо оплачиваемую работу на время обучения непросто не только в небольших городах, но и в Москве, поэтому вопрос о стипендии аспирантов актуален для большинства абитуриентов.

Учащиеся в аспирантуре могут получать такие стипендии, как:

  • государственная
  • повышенная государственная
  • социальная
  • именная
  • правительственная
  • президентская

Государственная стипендия предусмотрена для аспирантов, выбравших очную форму получения образования, с хорошими показателями успеваемости. Минимальная стипендия для аспирантов на 2017 год составляет 2637 рублей. В 2018 году предусмотрена лишь незначительная индексация в 4%.

Повышенную стипендию от государства получают те слушатели, которые, кроме демонстрации отличной успеваемости, активно участвуют в общественной, спортивной и научной жизни института или университета

Социальная стипендия положена аспирантам, относящимся к категории малоимущих, участникам боевых действий, инвалидам. Молодым ученым положена социальная доплата в случае потери кормильца или получения инвалидности. На 2017 год выплата составляла 2000 рублей.

Именные стипендии получают особо отличившиеся в своей сфере деятельности аспиранты. Такие выплаты назначаются по итогам отчетного периода (семестра) и выплачиваются не из средств учебного заведения, а из общественных или коммерческих фондов. К именным стипендиям относятся выплаты из фонда правительства РФ и президента.

Стипендия правительства РФ для аспирантов

Постановлением правительства Российской Федерации от 03.11.2015 года с целью поддержки талантливой молодежи, учреждены стипендии для аспирантов очной формы обучения, выбравших в учебе приоритетные направления модернизации российской экономики.

Претендовать на получение правительственной стипендии могут:

  1. Победители олимпиад разных уровней (ведомственных, внутри российских или международных)
  2. Получатели патентов или наград за научно-техническую деятельность, проводимую по месту обучения в течение 2 лет до назначения стипендии
  3. Обладатели гранта для выполнения работы в приоритетном для страны направлении
  4. Аспиранты, публикующие работы в научных изданиях России и за рубежом за год до назначения стипендии, а так же выступающие с докладами на конференциях и семинарах различных уровней.

 Средний размер выплат составляет 10-15 000 рублей. Предельная ставка для молодых, перспективных ученых составляет 22 800 рублей.

Стипендия Президента РФ для аспирантов

Президентская стипендия предназначена лишь для тех студентов и аспирантов, чья специальность входит в приоритетный перечень направлений экономического развития государства

Чтобы стать стипендиатом, необходимо, как минимум 2 семестра учиться только на «отлично» и соответствовать указанным выше пунктам о правительственной стипендии.

Список претендентов на получение выплат из фонда президента составляется в учебном заведении на ученом совете. Чтобы попасть в него, кандидату на стипендию необходимо предоставить:

  • заявление, написанное в установленной форме
  • копию документа об отлично сданной сессии
  • заверенную деканом характеристику
  • копии статей, опубликованных в научных изданиях

Все претенденты проходят строгий отбор. После него согласованный с ректорским советом, список направляется в ведомство, ответственное за принятие окончательного решения по стипендиям президента. Последней инстанцией является Министерство образования РФ.

Срок выплат стипендии президента РФ для аспирантов составляет 3 года. Размер выплат напрямую зависит от приоритетности выбранного направления. Минимальная сумма составляет 4500-6000 рублей. Возможно, что в 2018 году эти цифры будут увеличены.

Льготы аспирантам очного отделения

Поступая на очное отделение аспирантуры, ознакомьтесь, какие льготы по федеральному закону вам обязано предоставить государство:

  1. На время конкурсных экзаменов, работающему абитуриенту положен отпуск в 30 дней с сохранением оклада или средней зарплаты.
  2. Иногородним абитуриентам должно предоставляться общежитие на время сдачи экзаменов, а в случае поступления – на все время обучения.
  3. Время обучения на очном отделении продляется в случае декретного отпуска или продолжительной болезни сроком более месяца. Продление происходит на основании своевременно представленных медицинских заключений.
  4. Аспирант очник имеет право на двухмесячный отпуск после окончания очередного курса.

    Помните! Привлечение студентов руководством учебного заведения к бесплатной работе в приемной комиссии незаконно.

  5. После окончания аспирантуры полагается месячный отпуск.
  6. Учащийся в аспирантуре имеет право на бесплатное использование лабораторий, методических кабинетов, оборудования и библиотеки.

    Кроме того 1 раз за учебный год ему полагаются денежные средства в размере 2 стипендий на приобретение научной литературы для учебы и работы над диссертацией.

Зарплата аспиранта

Студенты, собирающиеся продолжить обучение после окончания института, наверняка задаются вопросом, сколько получает аспирант.

Студент в аспирантуре не работает, а учится. С ним не заключают договор, за него не отчисляют взносы в фонды соцстраха. Поэтому понятия «зарплата аспиранта» не существует. Заведенная в аспирантуре трудовая книжка недействительна. Время учебы не входит в общий трудовой стаж

Аспирантским доходом является стипендия, но какой бы большой она не была, прожить на нее невозможно. Поэтому любой студент задумывается об источнике заработка на время обучения.

Согласно 59 статье Трудового кодекса при дневном обучении в аспирантуре возможно заключение срочного трудового соглашения с работодателем. То есть законом не запрещено совмещение дневного обучения и работы. Однако в этом случае речь будет идти не о зарплате аспиранта, а о зарплате работника в той или иной сфере.

Аспирант может работать, как в стенах родного учебного заведения, так и за его пределами. Именно за это он и будет получать деньги.

Может ли аспирант очник работать на полную ставку

В трудовом законодательстве ограничений или особых условий на работу аспирантов, обучающихся на очном отделении нет. Если учебный план позволяет, можно устроиться работать как на половину ставки, так и на полный рабочий день. Когда и сколько работать каждый обучающийся решает сам.

При устройстве на работу аспирант, как и любой гражданин, заключает с работодателем трудовой договор. Если до этого момента он нигде не работал, на него заводится трудовая книжка.

Никаких особых положений для работы будущего кандидата наук очного отделения не существует.  Он имеет право трудиться

  • полный (возможно ненормированный) рабочий день
  • сокращенный (на1-3 часа) день
  • на полставки

Оптимальным вариантом будет устройство в родном институте на ставку преподавателя либо лаборантом в технический отдел.

Если достаточно времени и сил, дополнительно к основной работе, можно трудиться еще и по совместительству.

Отпуск для защиты кандидатской диссертации

Для получения отпуска на защиту кандидатской, соискатель ученой степени, обучающийся в государственном вузе очно или заочно, обязан предоставить работодателю выписку заседания диссертационного совета, подтверждающую, что работу приняли к защите. Предупредить о намечающемся отпуске нужно не позднее, чем за год до защиты.

Предоставление отпуска регламентировано постановлением Правительства РФ № 409 от 5.05.2014 г.

Отпуск аспиранту предоставляется по основному месту работы с сохранением средней заработной платы:

  1. 3 месяца для подготовки к защите
  2. полгода для соискания ученой степени

Поскольку на момент подготовки и проведения защиты обучение в аспирантуре уже закончилось, то становится неактуальным как (заочно или очно) работник учился.

Отпуск для защиты диссертации должен быть оплачиваемым для всех соискателей ученой степени независимо от формы их обучения.

Источник: http://disszakaz.ru/dissertantam/kandidat-nauk/stipendiya-i-lgoty-dlya-aspirantov/

Как рассчитать зарплату учителя в 2019 году

Как рассчитать зарплату педагогам аспирантура 2018

  • Директор;
  • Заведующий учебной частью;
  • Преподаватель;
  • Воспитатель;
  • Учитель;
  • Мастер производственного обучения;
  • Инструктор;
  • Педагог;
  • Психолог;
  • Логопед;
  • Музыкальный руководитель;
  • Руководитель физвоспитания;
  • Медсестра;
  • Тренер.

Также следует помнить и о тех профессиях, которые напрямую не связаны с образовательным процессом, но работают бок о бок с учителями в тех же учреждениях:

  • Бухгалтеры;
  • Специалисты по кадрам;
  • Юристы;
  • Экономисты;
  • Программисты;
  • Дворники;
  • Уборщицы;
  • Няни;
  • Повара и работники кухонь;
  • Водители;
  • Инженерно-технические работники;
  • Охранники.

И на всех перечисленных работников распространяется тарифная сетка окладов, приведенная ниже.

Как рассчитать зарплату учителей с мая 2018

К базовой ставке могут применяться повышающие коэффициенты, если педагог:

  • преподает в селе (0.25);
  • в коррекционном учреждении (0.2);
  • в интернате для сирот (0.2);
  • в интернате (0.15);
  • обладает навыками преподавания местных наречий, например, чеченского языка (0.15).

К ней прибавляются имеющиеся коэффициенты:

  • за наличие у учителя высшего образования;
  • квалификационную категорию;
  • почетное звание (до 0.2);
  • стаж работы;
  • наличие ученой степени (10% за кандидатскую и 20% за докторскую диссертации);
  • статус учебного заведения (лицей или гимназия), который дает надбавку 0.15.

Руководство учебного заведения вправе устанавливать коэффициенты за сложность преподаваемой дисциплины. Данные выплаты осуществляются из средств самой школы, поэтому государство их не регламентирует.

Калькулятор зарплаты учителя 2018

Калькулятор зарплаты учителя 2018 На основе учебных планов и разработанных образовательных программ считается почасовая нагрузка каждого учителя, которая умножается на ставку заработной платы.

Случаи, когда один учитель замещает другого, оплачиваются дополнительно.

Оплата труда учителя должна оставаться на прежнем уровне, в том случае, если его нагрузка была снижена по причинам, от него не зависящим.

Тарификация обязательно должна производиться в конце учебного года до того, как учителя уйдут в отпуск.Правилами установлено, что информирование сотрудников о тарификации должны происходить не позднее двух месяцев до даты вступления в силу.

Зарплата учителей в 2018 году в россии

  • Компенсационные выплаты;
  • Стимулирующие выплаты.
  • Под компенсациями и стимулирующими выплатами подразумеваются следующие. Компенсационная выплата за работу:
  • с вредными условиями труда
  • в особых климатических условиях (т.н.

Как рассчитать зарплату учителя начальных классов НетКандидат наукДоктор наукЗвания:НетЗаслуженныйНародныйКоличество часов в неделю (нагрузка), не более 36:Количество часов проверки письменных работ, не более количества часов нагрузки:Минимальный оклад: 0 руб.

Минимальный оклад с учетом повышающих коэффициентов: 0 руб.Зарплата с учетом нагрузки: 0 руб.Зарплата с учетом нагрузи + компенсационные выплаты + персональные выплаты + стимулирующие выплаты: 0 руб.

К начислению (с учетом районного коэффициента и «северной надбавки», краевой доплаты за классное руководство): 0 руб.К выдаче (-13% подоходный налог): 0 руб.

Важно Единая тарифная сетка (ЕТС) окладов бюджетников Разряд оклада Тарифный коэффициент 1 1,0 2 1,3 3 1,69 4 1,91 5 2,16 6 2,44 7 2,76 8 3,12 9 3,53 10 3,99 11 4,51 12 5,1 13 5,76 14 6,51 15 7,36 16 8,17 17 9,07 18 10,07 Здесь выделяются следующие категории работников:

  1. Рабочие профессии – от 1 до 8 разряда;
  2. Учителя (педагоги, преподаватели) – от 7 до 14 разряда;
  3. Руководители (директора, ректоры, деканы) – от 14 до 18 разряда.

Как происходит расчет оклада В зависимости от разряда сотрудника его оклад будет равен окладу 1-го разряда, принятому за базовый, умноженному на тарифный коэффициент соответствующего разряда. Повышение зарплаты учителям в 2018 году Индексация зарплат учителей с 1 января 2018 года в России – тема горячая, и не теряющая своей актуальности.

Повышение зарплаты учителям в 2018 году Также для уравнивания доходов предлагается отменить понижающие коэффициенты для педагогов без высшего образования.Положение об оплате труда педагогических работников, в котором прописывается, как рассчитывается зарплата учителя, должно содержать следующие основные пункты:

  • определения понятия и ставок должностных окладов специалистов;
  • почасовые ставки оплаты труда;
  • определение структуры компенсационных выплат;
  • определение структуры стимулирующих выплат;
  • проведение выплат на основе тарификаций;
  • устанавливается почасовая оплата труда;
  • включение в состав дополнительных выплат часов замещения других учителей.

Зарплаты учителей Москвы и Московской области Уровень зарплат Москвы значительно выше региональных показателей.

Как рассчитать ставку учителя в 2018 году

Калькулятор зарплаты учителя 2018

  • Составные части заработной платы
  • Как рассчитывается зарплата учителя средней статистической школы
  • Приблизительный расчет реальных доходов учителя начальной школы со средней квалификацией

Составные части заработной платы Жалование учителей состоит из:

  • базовой части;
  • компенсационной;
  • стимулирующих выплат;
  • премий.

В обычных школах, где нет классов коррекции и прочих особых условий, расчет заработной платы учителя зависит от количества проведенных уроков и числа учеников. Здесь же учитывается внеклассная нагрузка, например, проверка домашней работы, выполнение обязанностей классного руководителя и так далее.

Повышение зарплаты учителям в 2018 году. изменения с 1 января

  • Расчет зарплаты 2018 год
  • Как рассчитывается зарплата учителя? бухгалтерия
  • Повышение зарплаты учителям в 2018 году
  • Как рассчитать зарплату учителя начальных классов
  • Калькулятор зарплаты учителя 2018

Расчет зарплаты 2018 год Важно За полный и неполный месяц Зарплата за полный месяц определяется по вышеприведенной формуле. Но как быть, если сотрудник не полностью отработал период? Зарплата за неполный месяц = значение, полученное при расчете по формуле / количество рабочих дней за определенный период * количество отработанных дней по факту.
Внимание По дням Заработная плата за один день = значение, полученное при расчете по формуле / количество рабочих дней в периоде.

Повышение зарплаты учителям в 2018 году

Судьба указа от 2012 года В 2012 году Президентом Российской Федерации был подписан указ о планомерном повышении заработных плат работникам бюджетной сферы в период с 2012 по 2018 года. Согласно указу, доходы школьных педагогов должны увеличиться на 200%.

Внимание Но программу не свернули, указ Президента отменить невозможно, его воплощение якобы продолжается. Хотя, конечно, за оставшийся год зарплаты педагогам с 10-12 тыс.
до 30-36 тыс. руб. не поднимут, т. к. в государственном бюджете не хватит на это средств.

Источник: https://law-uradres.ru/kak-rasschitat-zarplatu-uchitelya-v-2018-godu/

Тарификация педагогических работников школы в 2019 году

Долгие годы труд учителей общеобразовательных школ оплачивался на основе урочно-почасовой системы, заложенной в советское время, когда нормируемая часть рабочего времени педработников определяласт в астрономических часах и соответствовала общей длительности проведенных занятий, включая перемены.

Применение обновленной тарификации педагогических работников школы в 2019 году обусловлено необходимостью расчета норматива — показателя финансовых затрат, необходимых для обучения одного ребенка в течение учебного года.

Определение нормативов возложено на региональные органы власти, регламентирующие управление сферами финансов и образования, поэтому нормативное значение ученико-часа по стране значительно разнится.

При начислении зарплаты дополнительно учитывается уровень квалификации специалиста и наименование преподаваемых дисциплин, но на практике соответствие тарифной сетки объему реально выполняемой педагогической работы остается условным.

В соответствии с правительственными инициативами, которые были озвучены в 2012 году, к 2019-2019 учебному году реальная зарплата педагогов должна была на 200 % превысить показатель среднестатистической ставки по региону, но ввиду кризисной ситуации в экономике оптимистичные новости пока остаются только прогнозами. Вместе с тем в 2019 году было выделено более 14,5 млрд. рублей на повышения уровня оплаты педагогического труда, что является обнадеживающим. 

Вместе с тем важно не забывать, что расчет зарплаты учителя в 2019 году, как и в последние годы, будет формироваться из нескольких компонентов, что отражено в таблице. 

Из чего формируется зарплата учителя согласно новой системе оплаты труда 

Компоненты заработной платы педагогаПояснения
Базовый окладОпределяется с учетом типовой учебной нагрузки — количества рабочих часов, отведенных на подготовку и проведение занятий, проверку домашних и контрольных работ, организацию внеурочной деятельности школьников. 
Компенсирующая часть (до 100 % базового оклада)Надбавки, начисляемые за интенсивность труда (замены, совмещение должностей), обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, а также выплаты учителям сельских школ, предназначенные для погашения коммунальных платежей. 
Стимулирующие выплаты (до 100 % надбавки + до 100 % доплаты + до 100 % премии + надбавка за стаж)Стимулирующая часть заработной платы начисляется по согласованию с управляющим советом школы из средств собственного фонда ОУ за трудовой стаж, реализацию передового педагогического опыта, демонстрацию учениками высоких образовательных результатов. 

К дополнительным факторам, обуславливающим увеличение заработной платы учителей в 2019 году, относится:

  1. Повышение показателей МРОТ (минимального размера оплаты труда) с 1мая 2019 г. до показателя прожиточного минимума — 11 163 руб., что способствовало увеличению окладов в бюджетной сфере. 
  2. Информационная сводка МРОТ по  регионам (скачать)
  3. Проведение с 1 января 2019 г. индексации зарплаты педагогов на 4 % (на 1000 рублей и более). 
  4. Внедрение коэффициента разброса — показателя, ограничивающего значение максимально возможного разрыва между фактическим окладом учителей и руководителей ОУ. Следует отметить, что данное нововведение имеет большую значимость ввиду переданной в полномочия управленческого состава ОУ самостоятельно корректировать зарплатные надбавки, что способствует нарастанию внутренних конфликтов в коллективе и тарификации педработников с учетом субъективной составляющей. Согласно нововведению, коэффициента разброса не может составлять более 1:4, как следствие — при зарплате учителей в 20 000 руб.руководитель ОУ не может получать более 80 000 руб.

Еще одно значимое нововведение, ввиду которого может быть изменена тарификация педагогических работников школы в 2019 году, является введение новых должностей — старшего и ведущего учителя. Систематическое повышение квалификации, утверждаемое независимой комиссией, будет отражаться на финансовом благополучии работников и способствовать повышению уровнях их мотивации.  

Новая система расчета окладов учителям и показатели эффективности образования

Обновленный порядок начисления оплаты педагогического труда, реализованный в соответствии с правительственными инициативами, работники сферы образования считают непродуманным, а по многим пунктам — несправедливым, и есть все основания полагать, что данная тенденция сохранится и в 2019 году. Нормативные показатели и то, как рассчитывается зарплата учителя в реальных учебно-воспитательных условиях, являют полное несоответствие, что обусловлено региональными особенностями, необходимостью доработки новой системы тарификации и субъективизмом, подчас проявляемым руководителями ОУ. Как следствие — формируется комплекс факторов, определяющих не только актуальные параметры образовательной парадигмы, но и сложности в вопросах начисления заработной платы педагогам (в т.ч. минимизацию возможностей повышения фактических ставок):

  1. Необходимость укрупнения классов ввиду расчета зарплатных ставок с учетом количества детей. Такой подход грозит последовательным упразднением индивидуального подхода, реализация которого невозможна при необходимости взаимодействия с численным классным коллективом, а также сознательным отказом учителя от внедрения передовых педагогических практик, работы с одаренными детьми — потенциальными победителями олимпиад и предметных конкурсов. 
  2. Сохранение декларативности оценки отдельных направлений педагогической труда — организации внеклассной активности школьников, научно-исследовательской деятельности.
  3. Укрепления связи между оценками школьников и уровнем заработной платы (учитель остается материально ответственным за выставление неудовлетворительных отметок). Таким образом, с учеников и их родителей снимается моральная ответственность за успеваемость, а педагоги, работающие со «слабыми» классами, автоматически демонстрируют низкие показатели профессиональной деятельности, лишаясь львиной доли стимулирующих выплат. 
  4. Сохранение высоких шансов несправедливого распределения трудовой нагрузки: в условиях подушевой оплаты труда молодой педагог, работающий с большими классами, может заработать значительно больше, чем более опытный коллега, закрепленный за малочисленными классами, что особенно актуально для малокомплектных школ. 
  5. Фактическая необходимость демонстрации завышенных показателей, без которых педагог не моет рассчитывать на значительное повышение базового оклада. 

Таким образом, оплата труда учителя школы остается проблемным вопросом, регулирование которого в 2019 году даже при условии выделения дополнительного финансирования требует пристального внимания по стороны региональных властей и правительства, а также корректирования ситуации на местах силами руководителей ОУ. 

Как фактически рассчитывается зарплата учителя в 2019 году

Проблема мотивации труда в сфере образования — педагогического и управленческого — постепенно осознается в качестве одной из ключевых, ныне выраженных в качестве переосмысления оплаты труда педработников.

При поднятии вопроса о том, как рассчитывается зарплата учителя, с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса и активации творческой активности сотрудников учитывать частный интерес, который в финансовом эквиваленте могут отразить стимулирующие надбавки к заработной плате.   

Разработка системы стимулирования представляет собой комплексный подход в сфере повышения качества труда, реализуемый как способ управления социальной системой посредством мотивации конкретного трудового поведения.

Для эффективного стимулирования целесообразно использовать три вида поощрения — финансовое, социальное и психологическое, грамотное использование которых позволяет педагогическим коллективам долгое время успешно функционировать без вмешательства субъекта управления. 

Внедрение системы стимулирующих выплат предусматривает:

  1. Необходимость постоянного контроля и коррекции новой системы оплаты труда учителей в каждой образовательной организации с целью создания условий, при которых каждый работник получает зарплату, соответствующую уровню профессиональных стараний и фактической трудовой нагрузки. 
  2. Эффективное использование бюджетных средств и целевое планирование задач, препятствующее неоправданным расходам.
  3. Разработка и реализация механизмов увеличения доли надтарифного фонда (стимулирующей части) в общем фонде оплаты труда с предоставлением возможности участвовать в согласовании ее распределения совету школы.
  4. Увеличение дифференциации в оплате труда учителей различной квалификации на фоне утверждения новой системы аттестации, стимулирующих к освоению эффективных образовательных технологий, методов ИКТ, способов организации проектной, исследовательски-поисковой, экспериментальной деятельности учащихся в рамках освоения предметного минимума. 

На данном этапе преобразования системы социально-экономического поощрения сотрудников сферы образования остро стоит проблема оценки работы персонала, которая должна обеспечивать преобразование трудовых усилий в денежный эквивалент.

Большинство педработников до конца не понимают, как рассчитывается зарплата учителя, в то время как комплекс действий, реализуемый руководителями ОУ при распределении выплат стимулирующего характера, остается малопонятным для большинства педагогов ввиду низкого порога информированности.

С целью повышения уровня контроля фактического заработка и сохранения высокого уровня профессиональной мотивации следует учитывать показатели НСОТ, закрепленные в нормативно-правовых документах.

Несоблюдение данных условий в конкретных ОУ является поводом для проверки механизмов начисления заработной платы с целью защиты личных финансовых интересов.

Нормативные условия расчета оплаты труда учителя с начислением стимулирующих надбавок

Совокупность вышепредставленных факторов, которые должны быть понятны каждому педработнику с целью защиты личных финансовых интересов, определяет реальный механизм расчета зарплаты учителю.

Вместе с тем на фоне слабой разработки механизмов контроля со стороны трудовой общественности за процессом ежемесячного распределения выплат и ввиду необходимости соблюдения лимитов при внедрении форм подушевого финансирования руководители ОУ нередко вынуждены идти на сознательное нарушение отдельных законодательных норм — изменять показатели предельной наполняемости класса, осуществлять неправомерное сокращение часов учебного плана и ставок младшего педагогического персонала, что обуславливает сложность контроля текущего уровня зарплаты и размывает понимание возможностей ее повышения.

Коэффициенты по категориям учителей

Одним из условий стабильного повышения заработной платы в системе образования на данный момент считается непрерывное повышение уровня профессионального мастерства, которое отражают коэффициенты оплаты труда по категориям учителей.

Чаще всего в Положениях о НСОТ различных субъектов РФ используется повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию.

Это единственный коэффициент, позволяющий учитывать квалификационные характеристики педагога в модели оплаты труда, основанной на стоимости ученико-часа.

Согласно Модельной методике, представленной в письме Минобрнауки России от 26.11.2007 № ИК-244/03, повышающий коэффициент А за квалификационную категорию педагога может составлять:

  • 1,05 – для педагогических работников, имеющих вторую категорию;
  • 1,10 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;
  • 1,15 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

Показатели повышающего коэффициента, рассчитанные на федеральном уровне с учетом стоимости ученико-часа, применяются во многих регионах, но наравне с этим практикуется их пересмотр с учетом реальных бюджетных возможностей.

Еще один значимый коэффициент учителю за категорию определяется с учетом стажа трудовой деятельности, от которого было рекомендовано отказаться с целью привлечения в отрасль молодых специалистов.

Вместе с тем многие регионы сохранили данный вид надбавок, максимальный показатель которых ограничен 15-20 %.

Бонусом к фактической зарплате для молодых педагогов может стать уровень образования: получение степени «бакалавра», «специалиста», «магистра» дает право на установление базового оклада на уровне, предусмотренном для должностных лиц, имеющих высшее профессиональное образование.

Источник: https://www.menobr.ru/article/65482-qqq-18-m9-kak-rasschitat-zarplatu-uchitelya-v-2018-godu

Сколько зарабатывает преподаватель вуза

Как рассчитать зарплату педагогам аспирантура 2018

От того как будет развиваться экономика нашей страны, зависит наше будущее и будущее наших детей и внуков. Но чтобы экономика развивалась, необходимы высококвалифицированные специалисты в различных отраслях хозяйства.

Нужны грамотные инженеры, строители, врачи, агрономы и ученые. Но для того чтобы подготовить всех этих специалистов нужны преподаватели высшей школы, которым по плечу такая сложная задача. Сколько же зарабатывают преподаватели вузов, на которых возложена такая сложная и ответственная миссия?

Профессиональные обязанности

У преподавателей вузов много профессиональных обязанностей. Они занимаются преподавательской деятельностью, разрабатывают учебные программы дисциплин, обеспечивают индивидуальные программы обучения студентов и организуют их научно-исследовательскую деятельность.

Кроме этого, они обязаны заниматься собственной научной деятельностью, готовить и выступать с докладами на научно-практических конференциях, симпозиумах. Также необходимо публиковать материалы своих исследований в научных журналах, писать статьи, методические пособия и монографии.

Что влияет на зарплату вузовского преподавателя

Величину зарплаты преподавательского состава вузов оказывают влияние следующие особенности:

Наличие ученой степени и ученого звания

Если ученой степени у молодого преподавателя нет, то он может рассчитывать на зарплату не выше 10-12 тыс. руб. А вот доцент, на этой же должности заработает в два раза больше. Профессор же получит около 50 тыс. руб. Что стимулирует преподавателей к занятию научной деятельностью и повышению уровня своего образования.

Кроме того, за ученую степень предусмотрены доплаты. Кандидату наук доплачивают 3000 руб., а доктору наук – 7000 руб. Эти доплаты включены в должностные оклады сотрудников.

Уровень аккредитации учреждения высшей школы

Чем выше уровень аккредитации, тем выше ставка преподавательского корпуса. Так профессура и доктора наук профильных институтов будут зарабатывать в месяц меньше коллег из университетов.

Место нахождения вуза

Майским указом Президент РФ обязал обеспечить повышения уровня преподавателей вузов до 200% от среднемесячной региональной зарплаты.

Следовательно, на высокие зарплаты могут рассчитывать сотрудники высших учебных заведений, которые находятся в регионах с высоким уровнем экономики.

Так профессора московских вузов будут получать за свою работу больше, чем их коллеги из провинциальных университетов.

Предлагает ли высшее учебное заведение коммерческую форму обучения

Если мест для получения образования на коммерческой основе много, то и уровень заработков преподавателей, будет значительно выше.

Системные особенности формирования зарплат преподавателей высшей школы

Заработная плата вузовских преподавателей формируется по той же системе, что используется для всех педработников нашей страны. Таким образом, зарплата этой категории работников состоит из двух частей – это фиксированный оклад и доплаты. Выделяют три группы доплат, которые отличаются своим назначением:

  1. Премии. Они могут быть регулярными или однократными. Решение о премировании сотрудников принимает ректор учебного заведения.
  2. Надбавки к окладу. Величина надбавок зависит от размера сэкономленных средств организации высшей школы, например, за счет совмещения ставок и должностей преподавательского состава.
  3. Вознаграждения. Примером может служить 13-я зарплата или денежное вознаграждение за выслугу лет. На размер вознаграждения влияет величина среднего оклада работника.
  4. Компенсации. Это выплаты по возмещению расходов сотрудников в интересах учебного заведения. Так, преподаватель, участвующий в научных симпозиумах, конференциях рабочих командировках, может претендовать на компенсации. Также ежемесячно преподавателям вузов предусмотрена компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий.

Дополнительные бонусы

Преподаватели вузов дополнительных материальных бонусов за свой нелегкий труд не получают. За то они могут рассчитывать на социальные бонусы – продолжительный отпуск, чаще всего в летнее время, гибкий график работы, высокая репутация высшего учебного заведения, благотворная для научной деятельности среда.

Сколько зарабатывает преподаватель вуза в России

Среднемесячная доходность преподавателей в России колеблется 40-45 тыс. рублей в месяц. Зарплата деканов факультетов крупных вузов колеблется в пределах 100-120 тыс. рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=ytO4kYIVnqI

Ректоры могут заработать от 300 тыс. до 1 млн. рублей ежемесячно. Если сравнивать со среднемесячными заработками россиян — 35 тыс. руб., то это значительно выше. Причем темпы роста заработных плат у работников высшей школы обещают расти и в ближайшие годы.

Зарплаты в Москве

Московские преподаватели вузов за свою работу в месяц могут рассчитывать на 30-150 тыс. рублей, в средние показатели зарплат – 80 тыс. руб. и существенно превышает заработки преподавателей в других регионах России.

  • так преподаватели РГУ инноваций и предпринимательства за свой труд получают ежемесячно 97 тыс. руб.;
  • в МГЮА им. Кутафина – 82 тыс. руб.;
  • у сотрудников МГУ заработки скромнее – 56 тыс. руб.;
  • обидно мало за свой труд получают преподаватели МГА ветмедицины и биотехнологий – 22 тыс.руб.;

Зарплаты в Санкт-Петербурге

Университетские работники Санкт-Петербург месяц зарабатывают 40-60 тыс. руб.

Больше всех в Петербурге получают за свой труд в ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский горный университет» — 75 тыс. руб. и в ЛЭТИ – 68 тыс. рублей.

Преподаватели знаменитой Вагановки зарабатывают в месяц всего 60 тыс. руб. Меньше других в северной столице заработки у педагогов ГХПА – 23 тыс. руб. и ГАУ – всего 20 тыс. руб.

Величина зарплат педагогов в вузах провинциальных городов России

Больше всех в РФ зарабатывают педагоги Ханты-Мансийска, которые трудятся в Институте дизайна и прикладных искусств – 78 тыс. руб.

В Салехарде сотрудники Тобольского филиала ГСПА в месяц зарабатывают около 68 тысяч, а преподаватели Анадырьского филиала Санкт-Петербургского ГИЭУ – 67 тыс. руб.

Среднемесячные показатели зарплат вузовских российских преподагогов вузов составляет 45 тыс. руб. Минимальные зарплаты у университетских педкадров Саратова, Самары и Пензы – 30-33 тыс. руб., в Краснодаре – 15-26 тыс. руб.

Сколько зарабатывают университетские сотрудники за рубежом

Мировым лидером по величине зарплат вузовских преподавателей является Канада – 7,2 тыс. долларов (450 тыс. руб.). Их итальянские коллеги получают чуть меньше – 7 тыс. долларов (420 тыс. руб.). В США, Индии, ЮАР и Саудовской Аравии – около 6 тыс. долларов (360 тыс. руб.).

В большинстве стран Западной Европы (Великобритания, Германия, Нидерланды, Австрия и др.) – 5 тыс. долларов (300 тыс. руб.). Самые низкие зарплаты у сотрудников вузов Латвии, Казахстана, Эфиопии – 1 тыс. долларов (60 тыс. руб.). Таким образом, видно, что российские преподаватели за свой труд получают существенно ниже доходов зарубежных коллег.

Величина пенсионного обеспечения преподавателей вузов

Преподаватели высших учебных заведений имеют право на льготную пенсию при условии наработки 25 лет непрерывного стажа, но только в том случае, если им была выработана установленная временная норма – 240 часов в год. Если часовая нагрузка окажется ниже, то на пенсию педагоги высшей школы могут рассчитывать только при достижении пенсионного возраста.

При назначении пенсии учитывается продолжительность трудового стажа, величина страховых отчислений и ученая степень соискателя

Таким образом, следует отметить, что тяжелый ответственный труд преподавателей высшей школы оплачивается недостаточно высоко.

Источник: http://700deneg.ru/skolko-zarabatyivaet-prepodavatel-vuza.html

ПравоЗащита
Добавить комментарий