Метка для автомобиля против угона что

Установка метки для автомобиля против угона

Метка для автомобиля против угона что

После приобретения автомобиля собственник задумывается об установке противоугонной системы для надежной защиты своего «железного коня».

Современные технологии позволяют подобрать противоугонный комплекс по своему вкусу и карману.

Простейшие противоугонные сигнализации при попытке угона издают громкие звуки, а более совершенные модели способны блокировать работу отдельных агрегатов автомобиля. К таким устройствам относится и метка.

Метка – это небольшое устройство, состоящее из двух частей:

  • приемника кодированного сигнала;
  • передатчика кодированного сигнала.

В комплекте дополнительно поставляются различные приспособления для подключения устройства.

Приемник устройства располагается в транспортном средстве и соединяется с реле двигателя.

Если передатчик находится в пределах зоны работы (не более 2 м – 5 м от приемника), то отдельные приборы обмениваются индивидуальными сигналами и производится разблокировка двигателя.

Если в определенный момент времени передатчик по каким-либо причинам удаляется от приемника, то двигатель опять перестает работать.

Преимуществами такого защитного устройства являются:

  • небольшие размеры, позволяющие спрятать устройство в салоне машины;
  • автономность. Устройство работает от батареек, которых хватает приблизительно на 2 – 3 года использования;
  • возможность приобретения устройства с дополнительными функциями, например, блокировкой центрального замка;
  • работа в любых погодных условиях. Как лучше хранить метку? Как правило, в комплекте устройства при покупке имеется влагонепроницаемый чехол, защищающий не только от осадков, но и низкой температуры;
  • невысокая стоимость устройства;
  • отсутствие необходимости периодического дополнительного обслуживания.

К отрицательным качествам можно отнести:

  • возможность поимки сигнала метки специальными устройствами. При выпуске новой противоугонной системы злоумышленники стараются подобрать наиболее оптимальное устройство для ее разблокировки.Однако и производители постоянно отслеживают разновидности оборудования, которым пользуются угонщики и на основании полученных данных разрабатывают более совершенные модели за защиты транспортного средства.
  • необходимость хранения передатчика отдельно от ключей автомобиля. Если злоумышленник попытается угнать автомашину в результате мошеннических действий, например, путем обмана, то передатчик, находящийся отдельно заблокирует двигатель, как только прекратиться обмен сигналами с принимающим устройством системы защиты и владелец автомобиля сможет принять меры по предотвращению хищения.

Какие бывают

Метки – транспондеры различаются по нескольким признакам:

  1. Размерам и форме устройства. Профессионалы рекомендуют приобретать метки малых размеров, так как их легче спрятать в автомобиле и тем самым затруднить поиск устройства для его ликвидации. К форме брелка никаких особых требований не предъявляется.
  2. Виду устройства. Наиболее популярными среди российских автомобилистов являются:
    • метка – брелок. Устройство работает по технологии DID (расшифровывается как динамический идентификационный диалог). Распознавание сигнала передатчика производится по уникальной технологии – путем преобразования кода заданным алгоритмом, что практически полностью исключает возможность получения «слепка» кодовой комбинации (представлен на рисунке выше);
    • метка, изготовленная в виде пластиковой карточки. Данное устройство отличается меньшим диаметром действия, которое, как правило, не превышает 1 м и отсутствием элементов питания (батареек). Карта может иметь одну или две степени защиты;
    • метка – капсула. Устройство дополняется антенной, которая передает сигнал от передатчика на приемник. Для разблокировки двигателя транспортного средства необходимо поднести брелок к месту установки антенны.
  3. Дальности считывания кода меткой с передающего устройства. Наименьшая дальность работы устройства отмечается в метках картах и капсулах. В среднем для таких видов меток дальность работы приемно-передающего комплекса составляет 0,1 – 0,8 метров. Наибольшей дальностью отличаются метки – брелки. Эти устройства работают на расстоянии 1 м – 5 м друг от друга. Какую дальность целесообразнее выбрать? Принципиальной разницы не существует.

    Однако следует отметить, что при использовании метки – брелка с большей дальностью появляется возможность привлечь к задержанию злоумышленника правоохранительные органы.

  4. Количеству комбинаций кода. Выпускающиеся в настоящее время модели меток могут иметь:
    • стационарный передающий код. Устройства этого класса не отличаются большой надежностью, так как велика вероятность перехвата угонщиками кодовой комбинации. Стационарным кодом в большинстве случае оснащаются метки – карты и метки – капсулы;
    • динамичным кодом. Современные модели могут поддерживать до 2 х 10 19 комбинаций, что делает работу по поимке сигнала полностью бесполезной.
  5. Типу устройства для защиты автомобиля. Метка может являться:
    • отдельным устройством и устанавливаться в дополнении к существующей противоугонной системе, GPS маяку или механическому блокиратору. Такие устройства пользуются большей популярностью среди собственников транспортных средств, так как позволяют за небольшую денежную сумму получить комплексную защиты личного движимого имущества;
    • устройствами, встроенными в ключи. Такие модели меток являются менее надежными, так как не позволяют защитить движимое имущество в случае разбойного нападения или мошеннических действий;
    • устройства, являющиеся составной частью комплексной противоугонной системы. Многие современные производители противоугонных комплексов разрабатывают системы, включающие в себя несколько степеней защиты, что позволяет значительно повысить уровень безопасности автотранспортного средства. Чаще всего сюда входят: системы звукового и светового оповещения, система извещения владельца посредством СМС сообщения, система наблюдения за движением автотранспорта за счет GPS маяка и одна или несколько меток, соединенных с пуском двигателя и центральным замком. Такие комплексные решения отличаются высокой стоимостью, что не всегда доступно для автовладельца.
  6. Количеством компонентов в системе. Стандартная метка состоит из одного приемного и одного передающего устройства. Более дорогие модели могут комплектоваться дополнительными реле, которые можно установить и на двигатель, и на коробку передач и на иные элементы автотранспорта.

Как и где устанавливаются

Установка метки осуществляется по следующим правилам:

  • модуль, отвечающий за блокировку двигателя или иных агрегатов, располагается под капотом вблизи соответствующего оборудования и соединяется с реле управления;
  • в салоне автомобиля устанавливается центральный модуль, отвечающий за приемку сигнала, уровень заряда, звуковое и световое извещение о попытке угона, работу реле блокировки;
  • все устройства соединяются с соответствующими элементами системы автомобиля проводами, имеющимися в комплекте;
  • подключение реле и приемного модуля должно происходить строго при прилагаемой к оборудованию схеме (для каждой модели устройства схема индивидуальна).

Цена метки против угона автомобиля

Сколько стоят современные противоугонные метки? На стоимость устройств влияют такие факторы, как:

  • репутация компании – производителя;
  • наличие/отсутствие дополнительных элементов;
  • число кодовых комбинаций, заложенных в устройстве.

Стоимость наиболее популярных моделей приведена в таблице:

Наименование меткиОтличительные характеристикиСтоимость, руб.
MB-LP (производитель компания «Альтоника»)— наличие резервного канала связи;— хранение протокола событий;— контроль за уровнем заряда батареи1 120
«Лепесток» (производитель — EM Marin)— отсутствие элементов питания;— дальность работы – 0,12 м;— большое количество вариантов кода700
MD-C (Альтоника)— длительная работа батарей (более 3 лет);— дальность до 1,5 м;— возможность совмещения с иммобилайзерами1 000

Специалисты рекомендуют использовать целый комплекс мер по защиты автомобильного транспорта от хищения и метка, как дополнительное оборудование, отлично справляется со своими функциями.

: «МЕТКА» надежная защита от угона автомобиля

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/ugon/zashhita-ot-ugona/metka-dlja-avtomobilja-protiv-ugona.html

ТОП-5 GPS-маяков для отслеживания передвижения машины при угоне

Метка для автомобиля против угона что

Владельцы транспортных средств или представители крупных организаций должны следить за локацией автомобилей и перевозимых грузов. Для этого разработаны специальные устройства — GPS-маяк для машины.

Что это такое

Маяк для автомобиля — это незаменимая часть противоугонной системы, которая позволяет определить местонахождение объекта в случае его кражи или перемещения эвакуатором на штраф-площадку и т.д. Подобное приспособление работает по стандарту GPS и может использоваться на следующих видах транспорта:

  • Легковые и грузовые автомобили.
  • Мотоциклы.
  • Самолеты и летательные аппараты.
  • ЖД-локомотивы.
  • Водные транспортные средства.

Нередко владельцы крупного бизнеса устанавливают устройства на контейнерах, которые могут подвергаться вмешательству злоумышленников.

Предназначение и сфера использования

Основное назначение GPS-маяка для автомобиля — защита транспортных средств от угона и отслеживание перемещаемых грузов.

Из-за невысокой стоимости подобные приборы используются как представителями крупных организаций, так и среднестатистическими владельцами легковых или грузовых машин.

С помощью маяка можно точно определить координаты объекта, где он установлен, находясь на большом расстоянии от него.

Информация о локации поступает на внешнее устройство в автоматическом режиме через заданный промежуток времени.

В остальное время датчик не работает, что позволяет скрыть его от всевозможных сканеров, которые используются злоумышленниками с целью локализации и устранения охранных систем на транспорте.

Конструкция и принцип действия

Метка для автомобиля отличается небольшими размерами (некоторые приборы меньше спичечного коробка), что позволяет фиксировать ее в арке колес, под сидениями или обшивкой автомобильной двери. Для управления датчиком его нужно зарегистрировать на специальном сервере или в приложении для мобильного телефона.

Главным элементом GPS-маяка для автомобиля является модуль, отвечающий за прием и передачу данных о размещении объекта с помощью спутниковой или мобильной связи. Сегодня используются такие стандарты:

  • GPS или ГЛОНАСС.
  • GSM-модули. С их помощью можно осуществлять передачу информации с помощью GPRS и SMS.

Возможность спутниковой навигации предоставляется орбитальными спутниками GPS (США) и ГЛОНАСС (Российская Федерация). Но наилучшей точностью позиционирования обладают модели, совмещающие оба стандарта одновременно.

В зависимости от используемого источника питания выделяют два типа GPS-закладок:

  • Портативные — работают на основе съемных АКБ.
  • Универсальные — подключаются к аккумулятору автомобиля.

Наличие дополнительных источников питания — важный залог безопасности автомобиля. Поскольку эти приборы не зависят от электроснабжения машины, они продолжат передавать данные о ее локации даже в случае разряда или изъятия аккумулятора. Еще такие модули необходимы для объектов, которые долгое время остаются изолированными от электричества. В их числе грузовые контейнеры и прицепы.

Существует ряд преимуществ сигнализации с GPS над традиционной сигнализационной системой:

  • Такие модули лишены проблемы ложных срабатываний, когда система начинает оповещать водителя об опасности, даже если на капот взобралась кошка.
  • Радиус действия GPS-устройств неограничен. Для сравнения, традиционная сигнализация способна функционировать только в радиусе 2 км.
  • Устойчивость к взлому. Бесспорным преимуществом GPS-изобретений является устойчивость к вмешательству опытных злоумышленников. Чтобы найти и деактивировать подобную систему, понадобится приложить массу усилий и времени.

GPS-маяк в машину продолжает сообщать владельцу авто о текущих координатах с любой дистанции.

Некоторые автоугонщики внедряют передовые приспособления-заглушки, мешающие прохождению сигналов сотовой связи, что вызывает у автовладельцев опасения по поводу бесперебойной работы GPS-маяков.

При использовании таких хитроумных устройств получить сигнал с «закладки» будет проблематично. Однако после совершения преступления злоумышленники часто оставляют автомобиль в заброшенном гараже или далеко за городом, выключая «глушилку».

Как раз в это время срабатывает датчик с GPS и передает координаты хозяину транспортного средства.

Ознакомившись с устройством и принципом работы маяков, можно переходить к следующему этапу — выбору подходящего прибора для своей машины.

Критерии выбора

Чтобы выбрать GPS-трекер для машины, необходимо руководствоваться общепринятыми принципами и критериями выбора. В первую очередь нужно определить, на каком автомобиле будет установлен модуль, какое время он сможет работать в автономном режиме и с какой точностью будет передавать координаты. Для благополучной покупки необходимо учитывать такие рабочие характеристики:

  • Емкость аккумулятора датчика для автомобиля против угона. Такой параметр определяет продолжительность автономной работы. Лучшие модели для отслеживания передвижения авто оборудованы световым индикатором батареи, который позволяет отслеживать текущий уровень заряда.
  • Способ фиксации. Большинство моделей размещаются на магните, крепятся болтами или располагаются без каких-либо крепежных элементов. При выборе удобного способа крепления нужно учитывать тип машины, срок и условия использования автомобильного маяка.
  • Защита от проникновения влаги. Герметичность — важнейший параметр хорошего маяка с наружным размещением. Важно убедиться, что прибор надежно защищен от воды и пыли, особенно если его нужно крепить к колесным аркам и бамперу.
  • Способ передачи данных. Современные модели меток работают на основе спутников GPS (ДЖПС/ДЖИПИЭС, ЖПС) и передают данные посредством сигнала GSM. В зависимости от метода оповещения они могут сообщать о размещении автомобиля с помощью SMS, через веб-сайт или приложение для смартфона.
  • Точность локализации. Допустимая погрешность при определении координат не должна превышать показатель в 2,5 м.
  • Авторитетность бренда. При поиске GSM-модуля, лучше выбрать автономный GPS от проверенных торговых марок, которые пользуются хорошими отзывами и уважением клиентов.

Определившись с техническими характеристиками, можно начинать подбирать подходящую модель датчика.

лучших моделей

Если выбор автосигнализации с GPS становится чрезмерно сложным, не помешает тщательное изучение рейтинга GPS-маяков для авто. Если выделить 5 лучших моделей отечественного и зарубежного производства, то к ним можно будет отнести:

  • Naxivy M7.
  • X Keeper Invis Duos.
  • Sat 1000 Next.
  • Автофон D маяк.
  • Starline M17.

Перечисленные модели соответствуют соотношению цена/качество, работают бесперебойно и надежно защищены от взлома.

Navixy M7

В основе работы датчика Naxivy M7 заложено 2 мощных неодимовых магнита, способных прочно фиксировать устройство к металлическим элементам автомобиля, несмотря на вес в 300 г. Модуль фиксируется к днищу автомобиля или к любой другой массивной детали.

Прибор защищается от проникновения воды и пыли стандартом IP67. В качестве материала изготовления корпуса используется ударопрочный пластик. Еще поверхность изолируется резиновыми прокладками, которые закрывают разъемы и слот для SIM-карт.

Емкость аккумулятора составляет 5400 мАч, чего хватает для бесперебойной работы в течение нескольких суток.

X Keeper Invis Duos

Модель продается по цене от 6,3 тыс. рублей и является единственной в ассортименте бренда X-Keeper.

Помимо большого срока службы (больше 3-х лет), этот GSM-маяк оснащен двумя слотам под SIM-карты, демонстрирует высочайшую чувствительность к спутниковым сигналам, прост в настройке и поддерживает работу с удобными приложениями для смартфонов.

Жучок для слежки Invis Duos может эксплуатироваться в экстремальных условиях, поскольку он надежно защищен от температурных перепадов.

К недостаткам прибора относят отсутствие защиты от пыли и влаги, а также неспособность работать с внешними источниками питания или дополнительными датчиками.

Sat 1000 Next

Маячок для слежения за автомобилем характеризуется высокой точностью позиционирования, оснащается аккумулятором на 5300 мАч и работает при отрицательных температурах до -20°C. Еще он защищен от пыли и влаги стандартом IP67, оборудован 3G-модемом и поддерживает до 12 режимов работы. Управление датчиком осуществляется со смартфона или планшета на базе iOS и Android.

Автофон D маяк

Лучший GPS-модуль сигнализации «Автофон Автомаяк» характеризуется доступной стоимостью (в зависимости от модели она варьируется от 4,9 до 7,7 тыс. руб.

), передовыми техническими характеристиками и высоким качеством определения координат. Точность наблюдений остается на высоком уровне.

Срок эксплуатации достигает 3-х лет, при этом датчик способен подключаться к различным спутниковым системам, включая ГЛОНАСС, GPS и мульти-LBS.

Маяки слежения для авто от этой компании характеризуются простой настройкой в официальном мобильном приложении, высоким качеством сборки и надежностью.

Starline M17

Модель оснащена высокочувствительной GPS-антенной и работает на основе технологии A-GPS, что гарантирует максимальную точность позиционирования. Прибор легко интегрируется с бортовой сетью легковой или грузовой машины и характеризуется рекордной экономностью.

Как установить и настроить

Процесс установки, настройки и дальнейшей эксплуатации маячков в машину от угона достаточно простой. В большинстве случаев вместе с жучком для слежки предоставляется подробное руководство по эксплуатации.

Как заглушить

В продаже доступны различные глушилки GPS-сигнала, которые позволяют деактивировать устройство. Раньше подобные приспособления использовались только для военных целей, но сегодня эксплуатируются везде. Чтобы защитить свой автомобиль от кражи, нужно подобрать GPS-трекер с поддержкой защиты от подобных деактиваторов.

Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/gps-mayak-dlya-mashiny.html

Метка для автомобиля против угона что это

Метка для автомобиля против угона что

А ведь ее правильная установка поможет значительно снизить риск угона вашего автомобиля. Главным компонентом системы является центральный блок сигнализации, который получает информацию от датчиков.

Они, в свою очередь, бывают разными – датчик наклона, движения, удара, контактный датчик.

При первом срабатывании устройство подает лишь предупреждающий сигнал, а при повторном – запускает полноценную систему оповещения. С развитием электронных технологий у владельцев авто набирают популярность бесконтактные ключи-брелоки, так называемые

Способы защиты от угона и рейтинг их эффективности

Основная особенность таких устройств – простота их установки и общая доступность.

К электронным методам защиты относят сигнализации и прочие сложные конструкции, для правильной работы которых необходимо вмешательство специалиста.

Одна из самых распространённых противоугонных систем – это сигнализация.

Она всегда встроена в авто ещё в заводской комплектации, водитель может контролировать процесс дистанционно. Главный минус такого типа защиты – это привязанность к электроэнергии.

Если аккумулятор разрядился или его замкнуло, например, из-за погоды, тогда грабители смогут без особого труда забраться в салон.

Обезопасить автомобиль нужно не только от попадания внутрь, но и от самого угона, для которого машину нужно завести.

У угонщиков уже давно появились приспособления специально для этого – свертки и «заводилки», но и на такие устройства есть своя управа.

Как защитить машину от угона: 6 реальных способов заставить угонщика отказаться от задуманного

Минус любой сигнализации в том, что иногда она срабатывает не в тему – то кошка прыгнет на машину, то заденут ее случайно.

Но лучше лишний раз поволноваться за своего четырехколесного друга, чем подвергать его ненужной опасности!

Это устройство несколько сложнее, чем сигнализация, и на автомобилях средней ценовой категории устанавливается, как правило, производителем. Иммобилайзер действует по принципу блокировки в машине нескольких электрических цепей. Во взломанном транспортном средстве ничего не звенит, не гудит, ворованный ключ легко входит в замок зажигания, но мотор не запускается.

Рекомендуем прочесть:  Авансовый отчет это

Тут уже не только вору-любителю, но и профессионалу придется повозиться.

Взять тестер, замерить напряжение в различных проводах, узнать, где электропитание прервалось и как его возобновить.

То есть для того, чтобы «обойти» иммобилайзер понадобится 10-20 минут.

Метки транспондеры – принцип действия

Причем нередко они настолько просты, что становится удивительным сам факт того, что они способны защитить авто от угона и захвата.

В пассивном режиме метка только принимает сигнал, а в активном – передает его.

В активный режим она переходит автоматически, как только на нее поступает сигнал с головного блока, тогда она в ответ отправляет такой же сигнал. В результате этого обмена происходит разблокировка системы.Передатчик метки настроен таким образом, чтобы его сигнал распространялся в определенном радиусе, например, до пяти метров.

Установка метки для автомобиля против угона

Устройство работает от батареек, которых хватает приблизительно на 2 — 3 года использования;

  • возможность приобретения устройства с дополнительными функциями, например, блокировкой центрального замка;
  • работа в любых погодных условиях.

    Как лучше хранить метку? Как правило, в комплекте устройства при покупке имеется влагонепроницаемый чехол, защищающий не только от осадков, но и низкой температуры;

  • невысокая стоимость устройства;
  • отсутствие необходимости периодического дополнительного обслуживания.
  • К отрицательным качествам можно отнести:

    1. возможность поимки сигнала метки специальными устройствами. При выпуске новой противоугонной системы злоумышленники стараются подобрать наиболее оптимальное устройство для ее разблокировки. Однако и производители постоянно отслеживают разновидности оборудования, которым пользуются угонщики и на основании полученных данных разрабатывают более совершенные модели за защиты транспортного средства.
    2. необходимость хранения передатчика отдельно от ключей автомобиля.

    Защита авто от угона

    Отдельного внимания заслуживает, оставление брелока от сигнализации при передаче авто в сервис.

    Именно такими ситуациями пользуются нечистые на руку механики, подготавливающие транспортное средство к угону.

    Определяясь с тем, как защитить свое авто нужно проанализировать какой именно способ вы решили использовать, а также понять какие дополнительные элементы будут необходимы для его реализации. Суть такого способа заключается в механическом препятствовании попыткам злоумышленников попасть в авто.

    Бывшие угонщики дают советы по защите авто от угона

    К ним не относятся мелкие воры, дилетанты, что воруют автомобили ради «покататься». Это целенаправленная кража с целью дальнейшей реализации продукта на черном рынке.

    Так же существуют и угонщики-эксперты, что не являются ворами, а специально учатся мастерству похищения и взломов авто. На основе этого проводят социальные эксперименты, тем самым доказывая, какое авто и где можно украсть, на сколько беспомощной оказывается, таили иная сигнализация.

    На основе их опыта и складываются мнения и рекомендации для водителей, где и как оставлять авто, что можно, а чего делать нельзя.

    10 способов угона автомобиля!

    Решение: устанавливайте с дополнительными системами и , не оставляйте автомобиль без присмотра, на безлюдных и неосвещаемых местах. Задача угонщика — заставить владельца автомобиля самостоятельно выключить сигнализацию.

    Для этих целей угонщики, как правило, ночью, любыми доступными методами (толчками, ударами, бросанием легких предметов, не наносящих вреда автомобилю) активируют датчик удара сигнализации, а вместе с ним сирену охранного комплекса. Спустя определенное время, раздраженный ложными срабатываниями сигнализации владелец отключает ее, решив, что она вышла из строя.

    Как только это происходит, преступники проникают в салон, разбив стекло или провернув личинку замка, угоняют автомобиль. Данный способ наиболее часто используется на автомашинах, оборудованных недорогими сигнализациями, а автоворы, применяющие его, имеют низкую квалификацию.

    Решение: будьте бдительны и устанавливайте

    Как защитить автомобиль от угона: механические и электронные способы защиты, советы профессионалов

    Когда угонщик уезжает на автомобиле, то на щитке приборов появляется индикация о том, что ключ не найден, но двигатель при этом не блокируется (ни на одном автомобиле любой марки и модели) – сделано это с целью безопасности, чтобы, например, не вызвать аварийную ситуацию на дороге, например, когда ребенок играл с ключом и выкинул его из окна на ходу. В следующий раз автомобиль «потребует» ключ только при повторном запуске двигателя.Что касается угонов с применением, так называемых, «заводилок», то это также актуально не для каждого автомобиля, т.к.

    Источник: https://advokatssr.ru/metka-dlja-avtomobilja-protiv-ugona-chto-ehto-12148/

    Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

    Метка для автомобиля против угона что

    16 марта 2017 года Нынче далеко не каждый спешит оснастить свою машину замками, сиренами и механическими капканами. Многие свято уверены в нерушимости защиты штатных противоугонок, остальные уповают на полноценное страховое возмещение.

    Лично у меня другой взгляд на методы сохранения движимого имущества. Если кто-то позарится на мою машину, пусть вызывает эвакуатор — прочие способы угона просто так не сработают.Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля.

    Они не потребуют серьезных вложений.

    Сигнализация

    Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью.

    А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе.

    Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

    Против «медвежатников»

    Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.

    Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка.

    Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, - тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

    Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.

    Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.

    Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А).

    В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова.

    Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

    Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.

    Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком.

    Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

    Внутренняя защита

    Разъем OBD с переходной колодкой.Разъем OBD с переходной колодкой. Предположим, что злоумышленник все-таки попал в автомобиль — например, разбив стекло. Ключа у него нет, как и электронной головки — ответной части к штатному иммобилайзеру.

    Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля».

    Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

    Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы.

    Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле.

    Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

    Блок на блок

    «Сейф» электронного блока управления двигателем.«Сейф» электронного блока управления двигателем.

    Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера.

    Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками.

    Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

    «Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

    Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

    Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок.

    А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

    И еще

    Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.

    Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя.

    ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель.

    Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

    Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала)Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала) Одна из самых надежных и одновременно доступных механических противоугонок — замок рулевого вала типа Гаранта или Перехвата. Советую ставить такие замки самостоятельно, хотя бы потому, что для лучшей защиты следует обратить особое внимание на положение рулевого вала. Обычно сервисмены устанавливают замок в таком положении, при котором срабатывает штатная блокировка, - руль при этом стоит прямо. А теперь посмотрите, как расположены болты, крепящие крестовины промежуточного вала к валам рулевого колеса и рулевого механизма. Чаще всего они обращены к вам — это сделано для простоты сборки. И, соответственно, так удобнее всего их отвернуть взломщику, который принесет с собой промежуточный вал. Поэтому устанавливаем замок так, чтобы при блокировке болты были повернуты от вас: угонщику будет максимально неудобно их откручивать. А положение руля, при котором устанавливается блокиратор, вы запомните уже через несколько дней.Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)

    Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

    Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей
    Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублейОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905771-metody-samooborony/

    Как обезопасить машину от угона?

    Метка для автомобиля против угона что

    Вот уже не один десяток лет угон автомобилей является одним из самых прибыльных дел в криминальном мире.

    Что лично вы знаете о том, как можно защитить машину от угона? К сожалению, очень многие автомобилисты считают, что о защите современных автомобилей уже позаботились их производители.

    Ведь с каждым новым поколением, автотранспорт становится все более сложным и автоматизированным, в них, если верить рекламе, уже стоят самые современные противоугонные устройства.

    Да, это так, но не нужно забывать, что вместе с усовершенствованием и развитием этих устройств, параллельным курсом развиваются и совершенствуют свои навыки представители криминалитета, специализирующиеся на изъятии у автомобилистов их движимого имущества.

    Как это обычно бывает

    Это всегда бывает неожиданно. Очень неприятные ощущения испытывает человек, который подойдя к тому месту, где он накануне оставил свою машину, не видит ее там. Вернее, он видит, что ее там нет.

    Многие впадают в ступор, у других начинается паника, совмещаемая с сумбурными действиями по поиску пропажи, некоторые, коих меньше всего, сразу звонят в правоохранительные органы с заявлением о пропаже.

    Существуют статистические данные о том, в каких обстоятельствах, где, когда, каким образом, чаще всего совершаются угоны автомобилей.

    Это полезная информация, ведь зная ее и правильно проанализировав, можно понять, как обезопасить свою машину от угона наилучшим образом.

    Откуда угоняют

    Чаще всего автотранспортные средства угоняют в следующих местах:

    1. На неохраняемых автостоянках около торговых центров и супермаркетов. Очень часто здесь «дежурят» авто угонщики, которые наблюдают за подъезжающими автомобилями, оценивают их и, увидев подходящий экземпляр, угоняют его прямо среди белого дня. Причем, что важно, они оценивают не только саму машину, но и поведение автовладельца. Нередко, самые рассеянные из них, забывают поставить автомобиль на охранную сигнализацию, а то и вовсе – выйдя из машины, оставляют в ней ключи.
    2. На парковках около офисных зданий, фитнес центров, управлений предприятий и пр. Там, где автомобиль оставляется, как правило, не на один час, а охрана отсутствует. В таких местах часто располагаются, так называемые «наблюдатели», которые определяют, какой автомобиль можно «взять» без лишней возни.
    3. Во дворах домов, где автомобилисты оставляют свои машины, пока сами находятся дома. Чаще всего угон с дворов совершается в ночное время. Темно, все спят и, даже если сработает сигнализация, преступнику легче будет быстро скрыться.
    4. Из гаражей. Это происходит не так часто, но все же бывает, особенно, если в гараже спрятали дорогую иномарку, на которую у угонщиков есть заказ.
    5. На трассе, посреди дороги. Это, пожалуй, самый опасный для водителя вариант, так как он может пострадать физически. Силовым путем или методом обмана, преступники получают ключи от автомобиля и просто уезжают на нем. Чаще всего, таким образом, забирают не местные машины на загородных трассах. Хорошо, если в вашем автомобиле установлен специальный спутниковый маяк, по которому его можно отследить некоторое время, тогда, оперативно обратившись в правоохранительные органы, у вас есть неплохой шанс его вернуть.

    Так что, исходя из вышеизложенного, можно сказать, что ваш автомобиль могут угнать практически из любого места и в любое время. Наиболее защищен он только на различных автостоянках с постоянной охраной.

    Методы угона

    Очень хорошо, что в 2019 году не появились кардинально новые способы угона автомобилей, как и раньше, самыми распространенными и эффективными методами угона автомобилей являются:

    1. Взлом замков автомобиля. Этот метод один из самых старых и примитивных, который применяется в основном к старым иномаркам и к автомобилям отечественного производства. Методы взлома замков существуют самые разные, от вскрытия отмычками или вкрутками, до использования агрессивных химических средств (кислоты) против его штифтовых пружин (они растворяются, и замок легко вскрывается отверткой).
    2. С помощью специального электронного прибора, называемому «кодграббер». Используя этот инструмент, преступные элементы уже не первый год сканируют радиосигнал, передаваемый с брелока сигнализации. Перехватив его, они могут с легкостью разблокировать защитную систему автомобиля и отключить сигнализацию. В процессе эволюции, появились более совершенные приборы: «кодграббер с кодозамещением» и «алгоритмический кодграббер». Они позволяют перехватывать сигналы с последних, усовершенствованных вариантов сигнализаций и противоугонных систем.
    3. Считывание кода замка современного автомобиля с помощью «декодера». После этого делается новый ключ и открывается нужный замок. Этим методом пользуются, как правило, только продвинутые угонщики.
    4. Вывод из строя штатного иммобилайзера. С помощью нужного прибора и особой программы, взломщик нейтрализует заводской иммобилайзер автомобиля, перепрошивает (перепрограммирует) его и после этого – может завести и угнать его.
    5. Глушение GSMсигнала. Этим методом пользуются профессионалы для нейтрализации действия противоугонных систем современных автомобилей с устройством спутниковой связи. Заглушив данную функцию, угонщик добивается того, что автовладелец не будет информирован о местонахождении автомобиля и о том, что его угоняют. При работающем GSM сигнале, все эти сведения передаются на брелок сигнализации.

    Также не лишним будет еще раз напомнить о разбойничьих нападениях и различных схемах обмана автовладельца с целью завладения ключом автомобиля.

    Основные способы защиты

    Не секрет, что угонами автомобилей занимаются криминальные элементы различной квалификации, как профессионалы, так и неопытные в этом деле преступники, которым вдруг, внезапно захотелось угнать вот эту машину.

    Кто-то делает это для того, чтобы просто покататься, другие – на заказ или для разборки авто на запчасти с последующей их продажей.

    Поэтому, учитывая рекомендации опытных автовладельцев, а также советы угонщиков, которые стали на сторону закона (есть и такие), можно с уверенностью утверждать, что наиболее эффективной является комплексная защита вашего автомобиля.

    Чем больше на нем будет создано разнообразных препятствий, тем больше угонщику потребуется времени для их нейтрализации, а значит тем вероятнее, что ваш автомобиль останется у вас.

    Преступники обычно не возятся с машиной больше нескольких минут, если ее угнать не получается, они оставляют ее в покое. Эти препятствия и разнообразные уловки можно создать как с помощью специалистов из автосервиса, так и своими руками.

    Представим наиболее эффективные, на сегодняшний день, методы защиты автомобиля от угона:

    1. Наиболее простой, но, тем не менее, достаточно эффективной, является механическая защита автомобиля от угона. К этому сегменту противоугонных устройств относятся разнообразные механические блокираторы рулевого колеса, КПП или педалей. Такие устройства можно приобрести в автомагазинах и применять их всякий раз, когда вы покидаете автомобиль на некоторое время. Кроме основной функции, такие устройства оказывают психологическое воздействие на потенциального угонщика. Они сразу показывают, что автомобиль защищен. Хотя, конечно, для профессионалов это не является значимым препятствием. Но от обычных воришек такие устройства вашу машину уберечь смогут.
    2. Сигнализация. Хорошая сигнализация, установленная в специализированной мастерской, снижает вероятность угона автомобиля примерно на 30 %. Многие из них не только сигнализируют и оповещают всех окружающих о попытке угона, но и блокируют основные электрические цепи автомобиля, препятствуя запуску двигателя.
    3. Секретка, установленная на автомобиль от угона, также считается довольно эффективным средством. Секретки бывают электронными и механическими. Механические секретки предназначены для предотвращения похищения колес, а электронные – размыкают цепь питания бензонасоса, реле зажигания или стартера, тем самым не позволяя завести двигатель. Обычно, электронные секретки представляют собой неприметный тумблер, который размыкает электрическую цепь. Расположение этого тумблера должно быть максимально скрытным. Раньше в продаже можно было встретить специальные секретки с кодовым замком, для ее разблокирования требовалось ввести нужный ряд цифр.
    4. Иммобилайзер. Это устройство блокирует сразу несколько электрических цепей автомобиля и не дает запустить двигатель в случае нештатной ситуации. Такая ситуация возникает, если заменен чип, установленный в машину от угона или, что чаще, в автомобильный ключ, находящийся у владельца. В этом случае, при обмене кодированным сигналом с блоком иммобилайзера, код не совпадает, и цепи остаются разорванными. Даже если ваш автомобиль оснащен штатным иммобилайзером, неплохо его усовершенствовать или установить дополнительный. Эта мера защиты будет серьезным препятствием даже для опытных угонщиков.
    5. Особняком расположены устройства, в которых для защиты автомобиля применяется специальная диалоговая метка против угона. С виду это маленький брелок без кнопок, который автовладелец всегда должен носить с собой, отдельно от основных автомобильных ключей. Данная охранная система периодически обменивается с меткой закодированными сигналами и разблокирует двери и двигатель машины только в том случае, если владелец находится в непосредственной близости или в салоне. Это очень эффективная защита от угона при разбойном нападении, а также при считывании сигнала кодграбберами. Главное – метка всегда должна быть при вас. Тогда, при удалении автомобиля от хозяина на определенное расстояние, система заглушит двигатель автомобиля и угонщик, скорее всего, постарается ретироваться.

    Конечно, существуют и другие способы защиты автомобиля. Например, весьма эффективный способ – нанесение на него аэрографии или отличительных графических меток.

    Такая машина становится очень заметной, она всегда выделяется на общем фоне, что очень не нравится угонщикам.

    Вывод

    Приобретая автомобиль, помните, что его обязательно нужно, как можно лучше, защитить от угона. Особенно если вы стали владельцем нового, ликвидного или очень дорогого автомобиля.

    В этой связи стоит напомнить, что кроме указанных мер противодействия угону автомобиля, немаловажное значение играет бдительность и осторожность самого автовладельца.

    Никогда не забывайте о том, что ваша машина, скорее всего, нравится не только вам.

    Вас заинтересует:

    Источник: http://pravo-auto.com/kak-zashhitit-mashinu-ot-ugona/

    ПравоЗащита
    Добавить комментарий