Расчет норматива расхода топлива на тойота камри 3 5

Тойота Камри: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Расчет норматива расхода топлива на тойота камри 3 5

Тойота Камри является самым популярным автомобилем класса D в нашей стране. Почти четверть всех машин – именно эта модель, хотя конкурировать приходится с очень серьезными вариантами. Производство Toyota Camry началось еще в далеком 1983 году. До нашего времени дошло уже седьмое поколение. Также модель неоднократно подвергали рестайлингу.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика)7.16.97.0
2.0 AT бензин (автомат)10.05.67.2
2.4 MT бензин (механика)11.66.78.5
2.4 AT бензин (автомат)13.67.89.9
2.5 MT бензин (механика)10.67.19.0
2.5 AT бензин (автомат)11.05.97.8
3.5 AT бензин (автомат)13.27.09.3

1 поколение

Основным мотором первого поколения, именуемого V10, была 1.8 литровая установка. В бензиновой версии он выдавал 90 лошадиных сил мощности, а в дизельной – 73 л.с. Помогали ему ручная пятиступенчатая или роботизированная четырехступенчатая трансмиссии. Был еще один бензиновый мотор, объемом 2 литра. Он мог развить мощность до 99 лошадиных сил и также шел с обеими коробками передач.

В 1986 году появилось второе поколение Камри, носившее маркировки V20. Здесь появилось много нового по технической части. Дизельный мотор теперь 2.0 литровый. Мощность его -86 лошадиных сил. Возможные коробки передач остались прежними. Расширился бензиновый ряд. Агрегат на 1.8 л остался без изменений.

А вот двухлитровый мотор форсировали до 128 лошадиных сил. Также есть вариант и с 121 лошадьми. Его особенность в том, что тут можно установить и полный привод, вместо переднего. Новинкой стал двигатель на 2.5 литра, который развивал 160 лошадиных сил мощности.

Все эти комплектации управлялись обеими трансмиссиями.

3 поколение

Еще больше изменений получило третье поколение 1991 года выпуска (XV10). Бензиновая 1.8 литровая установка теперь имела мощность либо 115, либо 125 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 6.9 литра.

Двухлитровый двигатель может похвастаться тремя вариациями: 135, 140 и 165 лошадиных сил. Первые две подразумевали установку либо полного, либо переднего привода. Расход бензина тут варьировался от 8.7 до 10.1 литра. Новый, 2.

2 литровый двигатель выдавал мощность в 136 лошадиных сил. Тут средний расход был 8.9 литра.

Мотор на два с половиной литра подняли до 175 лошадиных сил, однако, управляла им только коробка автомат, имеющая четыре передач. Во всех остальных комплектациях также подразумевалась еще и механика. Расход топлива этой версии – 12.2 литра. Еще одна новинка – агрегат на 3 литра, способный выдать аж 188 лошадиных сил. Он тратил по 10.5 литра бензина.

4 поколение

Четвертое поколение – XV20, начали производить в 1996 году. Ряд предлагаемых моторов тут несколько поскуднел. От дизельных вариантов было решено отказаться. Бензин же был представлен двигателями на 2.2, 2.5 и 3.0 литра.

Развивали он мощности в 140 или 131, 200 и 190 лошадиных сил. Механика шла в паре только с агрегатом на 2.2 литра, мощностью 131 л.с. Полный привод ставился на другую вариацию этого мотора. Расход топлива менялся от 10.2 до 11.

8 литра.

5 поколение

В пятом поколении (XV30), вышедшем в 2001 году, также не обошлось без изменений по возможным моторам. Двухлитровая версия имела мощность только 150 лошадиных сил и управлялась исключительно автоматом. Тратил он бензина столько же, сколько и раньше. Агрегат на 2.2 литра мог выдавать 152 или 159 л.

с. Механика ставилась только в первом случае, а полный привод мог идти всегда. Расход топлива достигал в этой комплектации значения в 11.5 литра. Трехлитровая установка получила в этот раз мощность 186 лошадей и только автоматическую коробку. В этой версии бензин расходовался в количестве 11.2 литра.

В нашей стране популярность автомобиля началась с шестого поколения (XV40), поступившее на рынки в 2006 году. Здесь впервые появилась гибридная установка, которая получила объем 2.4 литра. Мощность ее – 147 лошадиных сил.

Помогала ей вариаторная коробка передач. Топлива тратилось тут по 7 литров. Бензиновая версия этого мотора имела уже мощность в 167 лошадиных сил. Управляться она могла пятиступенчатыми механикой или автоматом.

Также существовала возможность установки полного привода. Расход топлива – 9.1 литра.

Двухлитровый мотор на это раз чуть ослабили – до 145 сил. Он тратил также по 7 литров топлива. Снова вернулся двигатель ан 2.5 литра, получив теперь мощность в 179 лошадиных сил. Его расход был отмечен в 9.6 литра.

Больше всего покупателям из нашей страны понравилась комплектация Камри Грация, или же просто люксовая версия. Она комплектовалась мотором на 3.5 литра, мощностью аж в 277 лошадиных сил.

Как ни странно, установка имела сравнительно небольшой расход в 9.8 литра.

После рестайлинга 2009 года автомобиль изменился немного внешне и в салоне. Двигатели затронуты не были.

«Для себя выбрал люксовую версию, так как характеристики ее меня просто поразили. Помимо очень удобного и комфортного салона, тут еще имеется мощны мотор, который набирает большую скорость за считанные секунды.

Удовольствия он приносит море, ездить хочется каждый день без перерывов. Но есть и минус – очень большой расход.

По городу у меня не было ни разу меньше 18 литров, на трассе же обычно выходит по 10 литров», — рассказал Владимир из Смоленска.

«Данный седан купил для личного пользования, так как захотел сменить уже надоевшую малолитражку. Специально не смотрел западные аналоги, потому что японцам доверия намного больше. Эта машина меня еще ни разу не подвела, хотя где я только с ней не был.

На ней очень удобно ездить куда-то далеко, потому что салон сделан так, что напряжения в пути нет никакого. Также тут присутствует великолепная шумоизоляция, блокирующая любые посторонние шумы. Ну и вишенка на торте – мощный мотор. Скорость развивает быстро, но и топлива много ест.

Мой обычная норма – 14 литров», — написал Евгений из Москвы.

«Несколько лет копил именно на Камри, потому что это лучший автомобиль, которым можно будет пользоваться очень долго. Оснащен он на много лет вперед. Также машина отличается отличным качеством сборки, что доказывается ездой без ремонта уже несколько лет.

Катаюсь я часто, в основном по городу, но бывают и дальние выезды. Тут машина себя проявляет лучше всего, потому что салон ее просто нереально удобный и уютный, практически как родной дом. Очень нравится и мотор, бодро тянущий этот не самый маленький автомобиль.

Да, он много потребляет топлива, по 15 литров, но это стоит того», — рассказал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

А вот в седьмом поколении 2011 года выпуска (XV50) такие изменения уже были. Объем и мощность гибрида были подняты до 2.5 литра и 154 сил соответственно. Немного вырос расход – теперь он тут 7.9 литра. Снова форсировали двухлитровый мотор, уже до 148 лошадиных сил.

Также немного подняли и комплектацию с двигателем в 2.5 литра – 181 л.с. Расходы их не изменились. Несколько вариантов получила люксовая версия. Выдавать она теперь может 249 или 275 лошадиных сил. Тут уже расход несколько снизился до 9.2 литра.

Все бензиновый моторы идут только с роботизированной коробкой передач.

В 2014 году произошел первый рестайлинг этого поколения. В нем исчез вариант с гибридной установкой, а Грация всегда стала иметь только 249 лошадиных сил.

Второй рестайлинг, который совершился в 2017 году, привнес только изменения по салону и внешнему виду.

«Только недавно купил себе последний рестайлинг Камри. Версия люксовая, очень резвая и комфортная. Хотя стоит не так дорого, как другие автомобили этого же класса с похожими характеристиками.

На нем люблю ездить куда-нибудь в другие города, часто совершаю такие выезды даже без причины, просто, чтобы насладиться машиной. На трассе позволяю себе вдавить педаль газа в пол, полностью ощутив мощь все лошадей под капотом. Впечатления от этого восхитительные.

Насчет расхода вообще не переживаю. Трачу по 16 литров», — поведал Константин из Иваново.

«Автомобиль брал исключительно за его салон, потому что найти что-то лучше за эти деньги невозможно. Мотор тут мощный, не спорю, но мне это не важно, так как езжу я только по городу, не особо разгоняясь.

Зато за рулем вообще не устаю, потому что большинство различных действий за меня выполняет электроника.

Из-за того, что машина ездит только по городу, средний расход у меня довольно высокий, почти 20 литров, но это для меня абсолютно не важно», — так отозвался Станислав из Новгорода.

«По обоюдному согласию с женой приобрели новую Камри, чтобы с комфортом выезжать на отдых с детьми. Машина просто зверь, рвет с места до ста вообще за несколько секунд. Тому же она еще и очень комфортная. Единственный недостаток – большое потребление бензина. Конечно, есть расходы куда больше, но мне нужно время, чтобы привыкнуть к показателю в 15 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-toyota-camry.html

Расход топлива Тойота Камри

Расчет норматива расхода топлива на тойота камри 3 5
3861 Просмотров

Достаточно популярным автомобилем является Toyota Camry 2.4, именно поэтому мы выясним, какой расход бензина у этой модификации. Выпускаться автомобиль начал с 2006 года. Моторы ставились разные, имелось две версии, которые различались количеством лошадиных сил: 158 и 167 соответственно.

В первом варианте встречаются исключительно автомобили до 2008 года выпуска. Позже, в 2009-м, был проведен рестайлинг, и в линейку моторов был добавлен более мощный силовой агрегат. К нему предлагалась автоматическая либо механическая трансмиссия, что также влияет на расход топлива.

Отзывы говорят о том, что авто в 40 кузове – одно из наиболее удачных, так как оптимально сочетает мощь, надежность, небольшой расход топлива. В среднем на сто километров двигатель объемом 2.

4 литра тратит 10–12 литров бензина. При агрессивной манере езды или с использованием автоматической трансмиссии цифра может подрасти на два литра. То же самое касается использования автомобиля в оживленном городе.

На трассе расход может снизиться до 6 литров.

Однако отзывы могут сильно отличаться друг от друга: например, если автомобиль 2007 года выпуска, даже в похожей комплектации он будет потреблять больше топлива, чем аналогичный 2015 года выпуска. Разница скрывается в техническом состоянии машины, естественном износе деталей силового агрегата: чем старше автомобиль, тем большее количество жидкостей он будет потреблять.

Более мощные версии

Камри 3.5 уже в топовой комплектации оснащается мощным V-образным двигателем, имеющим 6 цилиндров. Существует два варианта такого силового агрегата: в одном его мощность составляет 268 л. с., во втором – 277 л. с., в обоих случаях на автомобили ставится шестиступенчатая коробка-автомат.

Отзывы и документы, прилагаемые к автомобилям, говорят следующее: при средней скорости в 110 км/ч расход топлива в среднем составляет около 10 литров бензина.

Важно учитывать год выпуска автомобиля: данная цифра получена с бортового компьютера машины 2015 года выпуска. Это же авто по пробкам потребляет около 14 литров.

Другой владелец Тойоты 2011 года выпуска делится такими же данными, но жалуется, что в зимний период расход по городу может доходить до 20 литров. Возможно, это связано с тем, что авто не совсем исправно.

Седьмое поколение автомобилей

Данное поколение Тойота больше известно под артикулом XV50. Такая Тойота Камри расход топлива на 100 км имеет более низкий.

Дело в том, что руководство компании задумалось о росте цен на бензин: потребитель заинтересовался машинами, потребление топлива у которых было значительно ниже, в связи с этим на автомобили начали ставиться 4-цилиндровые двигатели с объемом 2.0 литра. Это способствовало уменьшению аппетита автомобиля, при этом мощность его составила 148 л. с.

Огромный интерес начали вызывать такие комплектации, так как не приходилось платить повысившийся налог. Стандартная комплектация машины оснащается четырехступенчатой автоматической коробкой.

После рестайлинга, произошедшего в 2014 году, автомобиль стал технически резко отличаться от своего предшественника Тойота Камри 2013 года выпуска. Модель получила двигатель 6AR-FSE, мощность которого 150 л. с., коробка была усовершенствована.

Она осталась автоматической, при этом была расширена до шестиступенчатой. По сути, применилась совершенно другая технология, не использовавшаяся на этих автомобилях.

С двигателем 2.0 Toyota Camry расход топлива по трассе составляет 8–10 литров. В городе он может увеличиться на 5 литров.

Отзывы некоторых пользователей говорят о том, что при обкатке нового автомобиля расход может быть значительно повышенным, но вскоре, когда детали притрутся, проблема пропадает сама собой.

Версия с объемом 2.5 литра

Камри 2.5 XV50 расход имеют такой же, как и собратья, рассмотренные выше. Добиться этого удалось путем применения более совершенных технологий. При этом рабочая мощность двигателя составляет 181 л. с.; снабжается автомобиль шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Версия с мотором 3.5 л

Такие моторы начали ставить на седьмое поколение Тойоты: их главным отличием стал большой объем, возросшая мощь. При этом, если сравнивать прожорливость Тойота Камри 2013 года выпуска с двигателем 2.

4 (АКПП) и Toyota Camry 7 с бензиновым мотором V6 3.5 л на 249 л.

с, укомплектованным шестиступенчатой автоматической коробкой, можно прийти к удивительному выводу: расход топлива у них почти одинаковый, при том что новая машина намного выигрывает в мощности.

Отзывы пользователей в интернете информацию подтверждают. Все дело в современных технологиях, применяемых для автомобилестроения в Японии.

Повышение расхода топлива

Если вы стали замечать, что бензин уходит как вода, стоит проверить машину и узнать, почему образовался такой большой расход топлива Тойота Камри XV50. Причин этому может быть много.

Если из-за разницы по типу коробки (автомат или механика), тому, агрессивно вы ездите или нет, расход отличается на несколько литров, то более высокий может говорить о неисправностях автомобиля.

Это могут быть свечи, износ головки цилиндра, износ поршневых колец, прочие неисправности двигателя, которые рекомендуется проверить при помощи профессиональной автомастерской.

Некоторые автовладельцы в попытках сэкономить устанавливают газовое оборудование, однако стоит помнить о том, что бензиновый двигатель не совсем предназначен под газ, поэтому потребление горючего все равно будет высоким, к тому же возрастет риск выхода двигателя из строя.

Вывод

Вне зависимости от того, 2007 года у вас машина или 2015, расход будет примерно одинаковым. Поэтому выбирать Камри исходя только из этих показателей неправильно, и вы вполне можете приобретать модификацию с двигателем 3.5 л, не опасаясь, что она разорит вас на бензине.

Источник: http://ClubMashin.ru/toycamry/technical/rashod-topliva-tojota-kamri.html

Расчет норматива расхода топлива на тойота камри 3 5

Расчет норматива расхода топлива на тойота камри 3 5

Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:

  • «кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
  • время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;
  • максимальный скоростной режим – 210 км/ ч.

По мнению одного из авторов отзыва, Camry этого поколения является комфортабельным автомобилем с богатой комплектацией даже в стандартной версии, имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе – от 6 до 9, в городской черте – от 8 до 12 литров.

Toyota

Расход топлива для Toyota Camry XV20 2.2 Седан XV20 – легковой авто от компании Тойота, выпускавшийся с 1996 по 2001 год, также эта модель производилась в кузове пятидверный универсал. Устанавливаемые на машину силовые агрегаты – ДВС 5S-FE (2.2) и 1MZ –FE (3.

0), трансмиссия – коробка-автомат четыре ступени и механическая КПП-5.
Внимание На японском рынке для этой генерации была запущена в серию люксовая модификация «Камри Грация», после некоторой модернизации в 1999-м машина представлена в кузове универсал.

На «вагоне» Gracia устанавливался полный привод, автомобили были широко распространены в Австралии и Америке.
Камри XV20 2.2 оснащается движком 131 л. с., позволяющим развить максимальную скорость 195 км/час, разгон от нуля до «сотни» происходит за 10,4 секунды.

У автомобиля с 2,2-литровым двигателем в комплектации с 4-ст.

Тойота камри 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км

Если у автомобиля Toyota Camry VI 3.5 AT (277 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы. Топливо 100 110 120 130 Общий 8.001 9.004 9.001 9.001 АИ-92 — 8.001 — — АИ-95 8.001 9.333 9.001 — Газ — — — 9.001 Индекс популярности автомобиля Toyota Camry VI 3.5 AT (277 л.с.

) Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Toyota Camry VI 3.5 AT (277 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей.


Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Расход топлива тойота камри

Toyota RAV-4 2.0 4WD 150 4A 10,6 Toyota RAV-4 2.0 4WD 152 5M 10,1 Toyota RAV-4 2.0 4WD 152 4A 10,6 Toyota RAV-4 2.0 4WD 158 CVT 8,5 Toyota Sequoia 5.7 4WD 386 6A 17,7 Toyota Sienna 3.3 230 5A 13,3 Toyota Sienna 3.3 4WD 233 5A 13,6 Toyota Town Ace 1.

8 4WD 82 4A 11,1 Норма расхода топлива Toyota Норма расхода топлива Toyota Минтранс 2018 рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2) где Qн — норма расхода топлива Toyota, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса Toyota, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса Toyota с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Промышленные машины

Toyota Camry VI 3.5 AT (277 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой Официальный (АИ-95) 14.10 7.40 9.90 — Реальный (Общий) 14.1910 8.758 10.628 — Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива Реальный (АИ-92) 10.001 8.001 10.001 — Реальный (АИ-95) 14.808 8.836 10.506 — Реальный (Газ) 13.501 9.001 12.

001 — Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Toyota Camry VI 3.5 AT (277 л.с.

) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

Расход топлива toyota camry vi 3.5 at (277 л.с.)

Важно Отзывы автовладельцев Toyota Camry – надежный, хорошо оснащенный, относительно недорогой автомобиль, отлично адаптирован к российским условиям эксплуатации, не слишком дорог в обслуживании, с приятным дизайном и умеренным потреблением горючего.

Жалобы на большой расход топлива от собственников авто услышать можно нечасто, и в основном «жор» бензина связан с какой-либо неисправностью транспортного средства.

Вот некоторые отзывы автовладельцев, их комментарии как о самом автомобиле, так и о топливном расходе. Алексей, Ростов-на-Дону.

Владею Тойотой Camry 2008 года выпуска, движок 2400 куб.

см, на «автомате». Долго выбирал между Октавией, Короллой и Камри, и, наконец, остановил выбор на последнем варианте. До меня на этой машине было 4 хозяина, но все следили за ней, поэтому досталась мне она в хорошем состоянии.

Источник: http://spravka-z.ru/2019/01/28/raschet-normativa-rashoda-topliva-na-tojota-kamri-3-5/

Тойота Камри 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км

Расчет норматива расхода топлива на тойота камри 3 5

Toyota Camry – легендарный японский бренд, который в 2017-ом году отпразднует свое 35-летие. Японцы в очередной раз смогли создать качественное транспортное средство, которое легко завоевало огромные рынки Соединенных Штатов Америки и Всей Азии, включая и Российскую Федерацию.

Сегодня компания производитель может порадовать своих почитателей седьмым поколением легендарной Тойоты Камри.

Практически единственным недостатком этого седана является довольно существенный расход топлива на 100 км.

То есть, данная модель предназначена для тех людей, готовых ежедневно отдавать довольно значимую сумму денег за возможность покататься за рулем собственного японского автомобиля.

Перед покупкой этой автомобильной марки, специалисты советуют не сильно обращать внимание на нормы расхода, заявленные официальным производителем. Очень часто бывает так, что реальный расход серьезно отличается от озвученных показателей. Это зависит от множества факторов:

  • Степень исправности транспортного средства;
  • Предпочитаемый стиль вождения;
  • Условия эксплуатации и так далее.

Поэтому, чтобы реально оценить расход топлива у Тойоты Камри, рекомендуется изначально ознакомиться с отзывами людей, которые владеют точно таким же автомобилем.

Реальный расход бензина на Toyota Camry 2.4, 2.5, 3.5 по отзывам автовладельцев

Наибольшим спросом в нашей стране пользуется Тойота Камри, оснащенная следующими силовыми агрегатами:

Объем 2.4 литра

Двигатель с мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. Идет в комплектации с АКПП и МКПП. Данная модель относится к шестому поколению японского автомобильного бренда. По официальным данным, средний расход топлива должен быть таким: 13.6/7.80/9.90 литра для города/трассы/смешанного режима.

Что же говорят люди об истинном расходе топлива Тойоты Камри на 100 км, оснащенной подобным двигателем:

  1. Сергей. Иваново. Вожу своего босса на подобном автомобиле. Неплохое авто по комплектации: коробка автомат, качественный салон, всякие электронные прибамбасы. В среднем выкатываю до 15-ти литров на 100 км. Это по городу. Да мы и не ездим в другие места – только по работе. Сейчас зима, поэтому движок практически не глушу, даже когда ожидаю шефа. Так что летом может все намного быть лучше в плане экономичности.
  2. Олег. Петрозаводск. Эксплуатирую Камри уже три года. Нравится ощущение комфорта и безопасности. Да и жене нравится – постоянно берет покататься. Трансмиссия – АКПП. По городу выходит в районе 13-14 литров. За чертой населенного пункта расход снижается до приемлемых 8-9.
  3. Антон. Сергей. Приобретал свою Тойоту во Владивостоке. Естественно, гнал домой. По трассе – не более восьми литров. В среднем выходило семь. В городской черте – около двенадцати. Коробка передач – механика.
  4. Александр. Витебск. Купил Камри четыре года назад и радуюсь постоянно. Ход – тихий, салон – максимальный комфорт. Плохая дорога? Амортизаторы прекрасно справляются! Куча плюсов! Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Но вот зимой конечно жесть – из-за постоянного прогрева движка у меня улетает до 20-ти литров на каждую сотню.
  5. Влад. Киев. Классная машина – откатал уже 75 000 км на ней. Качество – выше всяких похвал. Работает без нареканий с 2010-го года. Много езжу за пределами города, поэтому могу оценить только смешанный режим. У моей лошадки выходит примерно 10 литров бензина на каждую сотню.

Итог: официальный и реальный расход топлива для этой модели, в целом, совпадают.

Объем 2.5 литра

Седьмое поколение модели. Мощность – 180 лошадиных сил. Из коробок – только автоматическая. Официальные показатели расхода:

  • Город – 10.5-11 литров;
  • Трасса – 5.4 литра;
  • Смешанный – 7.4 литра.

Реальные показатели от владельцев этого варианта:

  1. Сергей. Днепропетровск. Когда выбирал себе автомобиль, на расход сильно не обращал внимания – для меня главное комфорт и качество. С этими характеристиками Камри выше всяких похвал для своего класса. Реально двигатель съедает чуть больше нормы – по трассе до семи литров. По городу – до 14, иногда, когда стою в пробках, может увеличиться еще на пару литров.
  2. Константин. Москва. Хотя этот автомобиль и отличается прекрасным сочетанием качества и цены, тем не менее, для очень больших городов с их проблемой передвижения не очень подходит. В зимнее время года у меня по мегаполису выходит стабильно двадцать литров. Летом – чуть меньше, но не на много. По трассе – на уровне девяти литров – более менее, но есть автомобили по-экономичнее.
  3. Альберт. Моздок. Давно хотел себе именно Камри последнего поколения. Как увидел – влюбился сразу. Да и цена не кусается. В общем, собрал, где надо подзанял, купил. Катаюсь уже три года. Удивляюсь, когда люди говорят о перерасходе топлива – у меня по городу легко выходит литров двенадцать, за пределами – около девяти.
  4. Владислав. Ханты-Мансийск. Купил себе эту модельку буквально несколько месяцев назад. Владел до меня один человек, так что досталась в очень хорошем состоянии. Движок работает без проблем, динамика – потрясающая, в салоне можно жить, максимальная комплектация. По расходу у меня такие показатели: город – 12 литров, трасса – 9.5. И это при постоянно включенном кондиционере.
  5. Леонид. Санкт-Петербург. Люблю это автомобильную марку. У меня уже третья машина под этим названием. Помню, катался еще на самой первой Камри, когда отдыхал у друзей во Владивостоке. Сейчас – новье, последнее поколение, полный фарш. По трассе сжирает бензина в районе 9-ти литров. В городе – до 14, когда как.

Итог. Разница в показателях для этого силового агрегата довольно сильно разнится у производителя и реального потребителя. Особенно это заметно при трассовом режиме эксплуатации.

Объем 3.5 литра

Седьмое поколение японской модели. Мощность двигателя – 249 лошадок. Коробка – автомат. До 2014 года существовал еще один вариант силового агрегата с таким же объемом (277 лошадиных сил), но после проведения рестайлинга от него решили отказаться.

Официальные показатели расхода бензина такие:

  • Город – 14.1 литра;
  • Трасса – 7.4;
  • Смешанный режим – 9.9 литра.

Что говорят об этом реальные владельцы Тойоты Камри с объемом двигателя в 3.5 литра:

  1. Сергей. Московская область. Большую часть времени эксплуатирую свою Камри за городом, на трассе. Бортовой компьютер показывает затрату на уровне 10-ти литров. То есть, практически тоже самое, что и заявляли производители.
  2. Анатолий. Самара. Раньше у меня была 24-я Волга, поэтому к серьезному расходу горючки я привык. Пересел на Камри, так как захотелось комфорта. Свое получил. Езжу по городу, средний показатель – 15 литров на каждую сотню.
  3. Василий. Санкт-Петербург. Купил в 14-ом году с уже пробегом (40 тысяч на спидометре). Японцы наконец-то довели до ума свою систему на этой модели! Показатели расхода: по трассе – чуть более девяти, по городу – в районе 14-ти. Все сходится!
  4. Влад. Сургут. Первое впечатление об этом авто у меня – негативное. Это когда я смотрел на него со стороны. Не легло на сердце. Покатался пару раз со знакомыми. Изменил свое мнение и вот – купил. Уже два года с удовольствием эксплуатирую. Расход у меня очень большой (по городу до 20, трасса – 10). Но это скорее моя вина – люблю гонять на своей детке.
  5. Шамиль. Москва. Друзья подогнали мне Тойоту Камри на юбилей. Сначала хотел поменять на что-то другое. Но после пары поездок все понравилось и решил оставить себе. За городом расход приемлемый – в районе 9-ти. А вот в центре, при морозах, да и в пробках – легко набегает двадцатка и более.

Итог. В последнем поколении производители смогли наладить эффективность работы своего самого мощного силового агрегата. Это позволило реально оценивать затраты горючего, на основе официальной информации, которая практически полностью совпадает с реальными отзывами автолюбителей.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/tojota-kamri-2-4-2-5-3-5-rasxod-topliva-na-100-km/

Норматив расхода гсм на тойоту камри легковой седан

Расчет норматива расхода топлива на тойота камри 3 5

· Ноябрь 11, 2019

  • Тойота Камри 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км
  • Расход топлива автомобилей: таблица
  • Тойота Камри расход топлива
  • Автотранспорт — правила, нормы, положения
  • Расход бензина на Toyota Camry V50
  • Промышленные Машины
  • Норма расхода топлива легковых автомобилей

Тойота Камри 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км

Это зависит от множества факторов:

    Степень исправности транспортного средства; Предпочитаемый стиль вождения; Условия эксплуатации и так далее.

Поэтому, чтобы реально оценить расход топлива у Тойоты Камри, рекомендуется изначально ознакомиться с отзывами людей, которые владеют точно таким же автомобилем. Наибольшим спросом в нашей стране пользуется Тойота Камри, оснащенная следующими силовыми агрегатами: Двигатель с мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. Иваново. Вожу своего босса на подобном автомобиле.

Расход топлива автомобилей: таблица

При этом количество километров может немного увеличиться.

Это расстояние и принимают за переменную Х.

Вновь полностью заправляют бак авто. Количество влитого бензина принимают за Y. Подставляют данные в формулу и получают расход топлива на 100 километров пробега.

В зимнее время года

    на Юге страны увеличение расхода на 5-7%; в центральной части и на Урале – 10-12%; для Сибири и северных регионов – 15%; в районах Крайнего Севера – 18-20%.

В городе (по количеству проживающих человек):

    3 миллиона и более – 25%; 1-3 миллиона – 20%; 250 тысяч-1 миллион – 15%; 100-250 тысяч – 10%.

Тойота Камри расход топлива

Я был изначально готов к большому расходу топлива не только из-за присутствия автомата, но и просто из-за мощности двигателя и веса машины.

Экономичной машину не назовёшь, но для таких габаритов и с такой мощностью думаю, расход топлива должен быть намного больше. Проверял машину и зимой, включал печку и прогревал достаточно долго, но расход топлива остался в норме.

Точнее увеличился на 1 литр, но это не существенно. Столкнулся в последнее время с проблемой у Toyota Camry 2.4. Увеличился расход топлива, хотя изначально при покупке всё было в порядке.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

д.

Про нормы расхода топлива для легковых автомобилей написано в Расход топлива Тойота в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию автомобилей в коммерческих целях. Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива и повышающими или понижающими надбавками при выборе автомобиля и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации.

Toyota Camry 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения XV10, XV20, XV30, XV40, XV50

с., механика/автомат, передний

  • 2,0, 128 л.

    с., автомат/передний

  • 2,0, 121 л.

    с., механика/автомат, передний/полный

  • 2,5, 160 л.

    с., механика/автомат, передний

  • Дизельные

    1. 2,0, 84 л. с., механика, передний
    2. 2,0, 86 л. с., механика, передний

    Бензиновые

    1. 2.0, 135 л.

      с., механика/автомат, полный

    2. 1,8, 115 л.

      с., механика/автомат, передний привод

    3. 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
    4. 2,5, 175 л. с., автомат, передний
    5. 2,2, 136 л.

      с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)

    6. 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час
    7. 2.0, 165 л.

      с., механика/автомат, передний

    8. 2,0, 140 л.

      с., механика/автомат, передний/полный

    Дизельные

    1. 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
    2. 2,2, 91 л.

    Расход бензина на Toyota Camry V50

    С учетом повышения штрафов и установки камер замера скорости на дорогах, наверное, будет правильным перестроиться на спокойный стиль вождения и перестать получать письма счастья.

    Теперь про расход бензина на Тойота Камри 2,5 АТ. Для начала о бензине — многих мучает вопрос: какой бензин лить – 92 или 95? Некоторые мои знакомые пробовали кататься на АИ-92, вроде все благополучно.

    В руководстве для владельца Toyota рекомендуется использовать только неэтилированный бензин, для двигателей 1AZ-FE (2-х литровый) и 2AR-FE (2,5 литровый) октановое число должно быть выше 91, для двигателя 2GR-FE (3,5 литровый мотор) рекомендуется заливать 95 и выше.

    Промышленные Машины

    1.5 110 4A 8,7 Toyota Corolla 1.6 110 4A 9 Toyota Corolla 1.6 124 5M 8,2 Toyota Corolla 1.6 124 6M 7,8 Toyota Corolla 1.6 124 5A 8,7 Toyota Corolla 1.8 136 4A 9,1 Toyota Corolla Fielder 1.8 4WD 125 CVT 9,2 Toyota Corolla Fielder 1.8 4WD 125 4A 9,3 Toyota Corolla Fielder 1.

    8 136 4A 8,4 Toyota Corolla Verso 1.8 129 5M 9 Toyota Crown 2.0 160 4A 11 Toyota Crown 2.5 200 4A 12,6 Toyota Fielder 1.5 4WD 105 4A 9 Toyota Harrier 2,4 4WD 160 4A 12,6 Toyota Hi Lux 2.5 TD 4WD 144 5M 9,2D Toyota Hi Lux Surf 2.7 4WD 163 4A 13,4 Toyota Highlander 3.

    5 4WD 273 5A 13,2 Toyota Isis 2.0 4WD 155 CVT 9 Toyota Land Cruiser 100 4.2 D 128 5M 11,7D Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD 204 5M 13,4D Toyota Land Cruiser 100 4.5 205 5M 16,5 Toyota Land Cruiser 200 4.5 D 235 6A 13,8D Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD 286 6A 12,7D Toyota Land Cruiser 200 4.

    6 309 6A 16,5 Toyota Land

    Норма расхода топлива легковых автомобилей

    — 11,5 СУГ 287 Chevrolet Niva 2123 GLL (дв. ВАЗ-2123) 59 9,6 Б 288 Chevrolet Niva 212300 (дв.

    ВАЗ-2123) 59 9,6 Б 289 Chevrolet Niva 212360 1,8i (дв.

    Opel Z18XE) 90 10,3 Б 290 Chevrolet Rezzo 1,6i 77 7,5 Б 291 Chevrolet Rezzo Tacuma 1,6i 79 7,8 Б 292 Chevrolet Spark 0,8i 38 5,5 Б 293 Chevrolet Spark 1,0i 48,5 5,8 Б 294 Chevrolet Suburban 6,0i (4АКПП ) 4WD 264 23,3 Б 295 Chevrolet Tacuma 1,6i 79 7,8 Б 296 Chevrolet Tahoe 5,3i (4АКПП) 4WD 239 14,3 Б 297 Chevrolet Tahoe 5,3i 4WD 210 19,5 Б 298 Chevrolet Tahoe 5,7i 4WD 184 16,6 Б 299 Chevrolet Trans Sport 3,4i (4АКПП) 137 13,1 Б 300 Chevrolet Vandura 5,7i 210 22,9 Б 301 Chevrolet Viva 1,8i 92 7,6 Б 263 Chevrolet Astro 4,3i 4WD 140 13,8 Б 264 Chevrolet Aveo 1,2i 53 6,6 Б 265 Chevrolet Aveo 1,4i 69 6,7 Б 266 Chevrolet Aveo 1,4i 74 6,8 Б 267 Chevrolet Blaser 2,8i 4WD 93 12,9 Б 268 Chevrolet Blaser 4,3i

    Расход топлива на автомобиле Toyota Camry – официальные данные и реальная статистика

    Устанавливаемые на машину силовые агрегаты – ДВС 5S-FE (2.2) и 1MZ –FE (3.0), трансмиссия – коробка-автомат четыре ступени и механическая КПП-5.

    На японском рынке для этой генерации была запущена в серию люксовая модификация «Камри Грация», после некоторой модернизации в 1999-м машина представлена в кузове универсал. На «вагоне» Gracia устанавливался полный привод, автомобили были широко распространены в Австралии и Америке. Камри XV20 2.2 оснащается движком 131 л.

    с., позволяющим развить максимальную скорость 195 км/час, разгон от нуля до «сотни» происходит за 10,4 секунды. У автомобиля с 2,2-литровым двигателем в комплектации с 4-ст.

    АКПП расход топлива составляет в среднем 11 литров, с «механикой» – 10,5 л.

    Источник: https://advokatssr.ru/normativ-rashoda-gsm-na-tojotu-kamri-legkovoj-sedan-12148/

    Расход топлива разных поколений и моторов Тойота Камри

    Расчет норматива расхода топлива на тойота камри 3 5

    Японская автомобильная корпорация Тойота на рынке свыше 35 лет. Последнее 10-летие ее детища занимают лидирующие позиции среди популярных машин. Модельный ряд Камри не стал исключением, поскольку создатели представили потребителям по-настоящему качественный седан.

    Но не обошлось без ложки дегтя, которым стало потребление горючего. Автомобилисты сетуют на то, что расход топлива на Тойота Камри на 100 км довольно внушительный, и на заправку уходит немалая сумма.

    Есть ли возможность экономить поклонникам этой модели, выбирая не очень мощную модификацию, или нет? И какие двигатели отличаются прожорливостью?

    Toyota Camry 5 поколения XV30

    Камри XV30 до рестайлинга

    Ни для кого не секрет, что мощный двигатель потребляет горючего больше. Увеличивает на Тойота Камри 5 поколения расход наличие коробки-автомат. Потребителям предлагалось несколько версий:

    • мотор 2.4 2AZ-FE с механикой на 5 ступеней;
    • тот же двигатель, взаимодействующий с автоматом на 4 диапазона;
    • ДВС 3.0 л с 4-ступенчатым АКПП.

    Справка! Только для азиатского региона выпускалось авто еще и с 2-литровым мотором.

    2.4-литровый двигатель с механикой на трассе самый экономичный, поскольку возьмет всего 6.7 л на 100 км. На городских дорогах за такое же расстояние авто «съест» 11.6 л. На движение в смешанном режиме уйдет 8.5 л.

    Двигатель 2AZ-FE 2.4 л.с. 4 АКПП отличается незавидным аппетитом. Комфортное управление потребит на 100-километровом отрезке трассы 7.8 л, городских улиц – 13.6 л и смешанного цикла 9.9 л.

    За мощность 3-литрового мотора также придется расплачиваться большим расходом горючего. Камри XV30, укомплектованный ДВС 3.0 1MZ-FE с АКПП 4, на 100 км загородного шоссе возьмет 8.3 л, а на дорогах мегаполиса -15.7 л.

    На таком же расстоянии, пройденном в смешанном режиме, будет затрачено 11 л. Версия с автоматом на 5 диапазонов отличается буквально в несколько миллиграммов – ее расход 8.4 л на трассе, 15.8 л в городе и 11.

    4 л в смешанном режиме.

    Тойота Солара

    Красный классный кабриолет

    Модификационная линейка Camry Solara представляет собой 2-дверный автомобиль с кузовом купе или кабриолет. Первое поколение получило ту же моторную гамму, что и седан XV30. Второе комплектовалось вместо 3-литрового ДВС на 3.3 л.

    На расход горючего у Камри Солары также повлиял тип КПП и привод.  Мотор на 2 4 л. с. 157 л. с. бензин с АКПП и передним приводом возьмет в городе 9.8 л против 7.1 л на загородном шоссе.

    ДВС 3.3 3MZ-FE 225 л. с. бензин с МКПП и передним приводом потребляет на трассе 7.8 л, а в городе – 10.2 л. Эти показатели не отличаются от 2.4-литрового мотора с механической коробкой. Несмотря на меньшее количество кубов и лошадок, расход топлива у Камри с ДВС 2.4 л 157 л. с. на бензине с МКПП и передним приводом в мегаполисе 10.2 л, а на шоссе – 7.8 л.

    Не особо отличается потребление горючего 3.3-литровым мотором с автоматом. Для любителей комфортного управления такая версия не обойдется намного дороже, поскольку Камри с 3.3 л 3MZ-FE 225 лошадиных сил  на бензине с АКПП и передним приводом на 100 км магистрали затратит 8.1 л, а городских улиц – 11.2 л.

    Тойота Камри 6 поколение xv40

    Автомобили 6 поколения отличаются невероятной надежностью.

    Недаром они так популярны среди соотечественников, поскольку даже при недостаточном техническом уходе эти машины добросовестно ездят по плохим дорогам. Еще один плюс модельной линейки xv40  –  расход бензина.

    Тойота Камри 6 поколения комплектовалась 2 моторами: на 2.4 л 2AZ-FE с механической и автоматической трансмиссиями и 3.5 л 2GR-FE c 6 АКПП на 275 лошадей.

    Самой экономичной оказалась версия, где установлен ДВС 2.4 и механика. Потребление горючего на 100 км магистрали – 6.7 л, смешанного цикла – 8.5 л и городских улиц – 11.6 л. У двигателя Camry 2.4 с «автоматом» расход топлива в мегаполисе больше на 2 л и равен 13.6 л. Загородное шоссе возьмет 7.8 л, а смешанный режим движения почти 10 л.

    На Камри XV40 3.5 расход бензина при смешанном цикле такой же, как у 2.4-литрового с АТ – 9.9 л. А на трассе 275-сильный агрегат оказался экономичнее, поскольку берет 7.4 л. Впрочем, по городу на нем ездить невыгодно, ведь придется потратить 14.1 л на 100 км.

    Тойота Камри 7 поколение xv50

    При разработке очередного поколения создатели учли ужесточение экологических норм и вернулись к 2-литровому атмосфернику.

    После доработки с применением инноваций и внедрения новой системы впрыска увеличилась мощность ДВС. Расход модернизированного мотора 2.0 л 1AZ-FE 148 л. с.

    бензин с 4АКПП и передним приводом на 100 км в городской черте – 11.4 л, на загородном шоссе 6.5 л и в смешанном режиме 8.3 л.

    Но это не вся моторная гамма у Камри 7 поколения. В более дорогих комплектациях были установлены ДВС 2.5 л 2AR-FE, выдающий 181 лошадиную силу, и «автомат» на 6 диапазонов. Расход топлива в этой версии на 100-километровом отрезке трассы – 5.9 л, городских дорог – 11 л и в смешанном цикле – 7.8 л.

    Присутствовал и люксовский V-образный мотор 3.5 л 249 л. с. бензин с 6АКПП. На фоне 3-литровых предшественников он оказался довольно экономичным, поскольку его расход на 100 км города – 13.2 л, трассы – 7 л и смешанного режима – 9.3 л.

    Camry XV55

    Для обновленной версии XV55 создатели оставили ДВС на 2.5 л и 3.5 л, которые были доступны в дорогих комплектациях. А вот атмосферник 1AZ-FE решили заменить на 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. с шести ступенчатой автоматической коробкой.

    Расход горючего у нового мотора на 100 км городских улиц – 10 л, трассы – 5,6 л, а при смешанном режиме движения уйдет 7,2 л.

    Тойота Камри 9 поколение XV 70

    Синяя Камри 70 выглядит отлично

    Обновленная версия авто была представлена в 2017 году. Но не все, что было показано на выставке в Детройте доступно потребителям, поэтому на расход топлива Тойота Камри с новым 2.

    5-литровым атмосферником и 8-ступенчатым автоматом пока не стоит обращать внимания. Ведь эта модификация имеется только на американском рынке.

    Пока европейские и азиатские автомобилисты довольствуются машинами, произведенными в Японии, а они укомплектованы:

    • мотором 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. бензин с 6АКПП;
    • ДВС 2AR-FE на 2.5 л;
    • модернизированным двигателем 3.5 2GR-FKS, вмещающим 249 л. с.

    Как показывает практика, обновленное поколение Камри XV70 оказалось самым экономичным. Расход горючего на авто с 3.5 2GR-FKS 249 л. с. и 8АКПП на 100 км по городу 12.5 л, на трассе 6.4 л, а в смешанном режиме движения 8.7 л.

    На загородной магистрали такое же количество бензина возьмет мотор 2.5 л 2AR-FE 181 л. с. с 6-и ступенчатой автоматикой. Расход в городе при смешанном цикле даже меньше – 11.5 л и 8.3 л соответственно.

    Повышение расхода топлива

    Камри 70 с простыми фарами

    Но не всегда заводские показатели потребление горючего совпадают с реальным «аппетитом» Камри. Превышение расхода провоцирует:

    • низкое качество употребляемого топлива;
    • наличие технических неисправностей;
    • масса автомобиля и его загруженность;
    • плохое дорожное покрытие;
    • стиль езды водителя;
    • погодные и климатические условия;
    • аэродинамические доработки.

    Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

    Возможные причины повышенного потребления топлива у каждой Тойоты Камри индивидуальны. Но самые распространенные – это:

    • не отрегулированы развал и схождение;
    • некорректная работа свечей зажигания;
    • выставленные зазоры в свечах не соответствуют норме;
    • износ ГРМ;
    • регулировка зазоров клапанов выполнена неправильно;
    • цилиндропоршневая группа имеет большую выработку;
    • загрязненность элемента воздушного фильтра и его несвоевременная замена;
    • низкое давление в шинах;
    • износ деталей сцепления;
    • применение не той марки бензина, которое предусмотрено техусловиями;
    • проблемы с подачей горючего, связанные с состоянием агрегатов.

    СПРАВКА! С целью повышения мощности и эффективности работы ДВС выполняется форсировка мотора. После такой процедуры расход топлива отличается от заводского. При наличии наддува больших затрат не будет, но если применялся чип-тюнинг или установка компрессора, то потребление горючего часто возрастает.

    Выводы

    Повысить экономичность Тойоты Камри и снизить расход горючего можно без особого труда. Отличное техническое состояние автомобиля, отсутствие перегруза, грамотная эксплуатация и размеренная манера езды – это уже снижение топливных затрат процентов на 20.

    Также играет роль выбор модификации авто. Пусть версия с «непрожорливым» двигателем кому-то и покажется простоватой, зато очень скоро такая Камри отблагодарит владельца небольшим потреблением бензина. Это гораздо выгоднее в финансовом плане, чем демонстрация мощного мотора и коробки-автомата.

    Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/tojota-kamri-a-skolko-ona-zhret/

    ПравоЗащита
    Добавить комментарий