Реестр юридических лиц казахстан

Выписка из реестра Казахстана

Реестр юридических лиц казахстан

Выписка из реестра Казахстана за 1 рабочий день и 39 евро. Имеет электронно-цифровую подпись, подходит для Арбитражного суда. Также осуществим комплексную проверку компании из Казахстана – исследование 50 национальных реестров, инспекция офиса, анализ СМИ.

Отзывы о нашей работе / Рекомендательные письма

Компании и люди, которые с нами работают

На нашем сайте вы можете получить выписку из государственного реестра юридических лиц Казахстана.

Информационная выписка из реестра республики Казахстан позволяет узнать такую важную информацию о компании, как её юридический статус, данные об учредителях, наличии обременений, филиалах и другие полезные сведения.

Информация, предоставляемая из государственного реестра юридических лиц Казахстана, согласно законодательства РК (Закон Республики Казахстан о национальных реестрах идентификационных номеров от 12 января 2007 года № 223-III), имеет статус открытой и общедоступной.

Компания EGRUL предоставляет выписки из торгового реестра физических и юридических лиц Казахстана в переводе на русский язык с апостилем.

Организационно-правовые формы частных и правовых предприятий Казахстана

Относительно административного законодательства и способа налогообложения, предприятия республики Казахстан, представлены в нескольких формах собственности:

  • ООО;
  • общества с расширенными полномочиями;
  • акционерные общества различной формы собственности;
  • кооперативы;
  • сельскохозяйственные фермерские хозяйства;
  • индивидуальные предприниматели;
  • коммандитные организации государственной или частной собственности.

Ведение и контроль внесения актуальных данных в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляется республиканским Министерством юстиции.

Какие виды выписок можно получить?

Из единого республиканского реестра не всю информацию о предприятиях. В открытом доступе остаются только сведения, занесенные в информационную графу реестра. Изначально документ высвечивается системой на государственном языке. В выписке содержатся следующие данные:

  1. Полное название с расшифровкой аббревиатуры.
  2. Регистрационный номер, использованный при открытии налоговых счетов.
  3. Сведения о регистрации предприятия (название, дата начала деятельности, форма собственности, прочее).
  4. Адрес предприятия.
  5. Статус (обозначает, продолжает ли компания функционировать на момент подачи запроса клиентом).
  6. Тип организации.
  7. Информация о состоянии дел.
  8. Остальные сведения о предприятии, представленные владельцами компании в открытом доступе для третьих лиц.

Найти выписку и актуальную информацию о предприятии можно двумя способами. Для этого в поисковой строке базы единого реестра нужно указать:

  1. Название компании, включая аббревиатуру.
  2. Номер, присвоенный при открытии предприятия или ИП.

Казахстан является официальным участникам европейской конвенции, подразумевающей упрощенную систему передачи документов по запросу потенциальных клиентов. Такой факт позволяет абсолютно законно апостилировать любые сведения, полученные из выписки.

Назначение выписок, предоставляемых в электронном отчете

Выписка из торгового реестра может быть использована для реализации следующих задач:

  • получение актуальной дополнительной информации о потенциальном компаньоне;
  • формирование контрактов о сотрудничестве, партнерстве и других документов;
  • сбор бумаг для обращения в судовые инстанции любого значения (городские, районные, прочее) и арбитраж.

Компания EGRUL собирает и предоставляет выписки их единого реестра с учетом актуальных требований законодательства о работе с персональной информацией физических лиц. Заверение выписки апостилем осуществляется в кратчайшие сроки, как правило, не занимает более 2-х недель.

Обработка запросов от клиента осуществляется в течении одного рабочего дня. Решение о сотрудничестве и электронный договор вышлем с курьером и по электронной почте, в соответствии с пожеланиями заказчика.

Важно! Доставка выписки, заверенной апостилем, оплачивается отдельно, исходя из тарифов выбранной курьерской службы.

Оплата услуг принимается удобным для клиентов способом через систему электронных переводов или банковских платежей. Предварительная информация о наличии актуальной информации о запрошенной вами фирме, предоставляется бесплатно через специальное диалоговое окно сайта.

Как проверить контрагента в Казахстане?

Проверить контрагента в Казахстане вы можете на нашем сайте. Для осуществления запроса на выписку необходимо ввести данные юридического лица Казахстана. Ими могут быть полное наименование компании и/или БИН (бизнес-идентификационный номер).

Обращаем ваше внимание, что возможность получения выписок на индивидуальных предпринимателей в государственном реестре юридических лиц Казахстана не предусмотрена.

Однако, при необходимости, возможно получение выписки на предмет аффилированности того или иного физического лица, которая будет содержать информацию об участии физического лица в юридических лицах Казахстана.

Выписки из государственного реестра юридических лиц Республики Казахстан предоставляются на русском языке.

Срок предоставления информационной выписки составляет до 1 рабочего дня после поступления оплаты. Пример выписки доступен для загрузки в форме поиска выше. 

Реестр организаций республики Казахстан, как комплекс мер для детального анализа рынка

Современные ниши для торговли и сотрудничества, должны заполняться только проверенными организациями и компаниями. И в век передовых технологий есть возможность в реальном времени отслеживать отчётности и проводимые транзакции по каждому из юридических лиц Казахстана.

Это существенно упрощает сотрудничество и структурирует весь выполняемый анализ рынка. Так как получая детализированный реестр организаций республики Казахстан, можно сформировать площадку для полноценного старта собственной компании.

Получая ряд преимуществ и возможностей, перед конкурентами.

Основные направления и практические возможности, при работе с электронным реестром

Современные варианты отчётности и выписки, по каждому юридическому лицу, позволят исключить неверную информацию и более детально подойти к формованию деятельности всей организации. Ведь это может быть не только выписка из ЕГРЮЛ (информационная) на юридическое лицо (по ОГРН или ИНН), но и большое количество возможностей, а именно:

  • индивидуальна база данных, структурированная отчётность;
  • продуманная система данных и передаваемых бухгалтерских расчетов;
  • современный интерфейс и простота получения данных;
  • оптимальная система поиска лучших партнеров для полноценного сотрудничества;
  • выбор и анализ существующих предложений;
  • составление верной и более детальной отчётности по каждой из юридических компаний.

Данные возможности существенно расширят спектр сотрудничества и выведут компанию на новый виток развития.

При этом получаемый реестр организаций республики Казахстан, даст полностью проверенную информацию и позволит исключить ошибки в составлении собственного баланса и направлений в работе.

Детально проработанный рынок сотрудничества позволит выйти на совершенно новые направления, и даст повод улучшить прибыльность любого осуществляемого бизнеса и проводимых работ.

Оптимальность и эффективность рабочего реестра Казахстана

Детально продуманный сервис позволит в минимальные временные рамки и в режиме онлайн получить требуемые данные и заполнить необходимые выписки по отчётности. Давая повод расширить собственную сферу влияния и деятельности. При этом будут существенно сокращены бумажные проволочки и бюрократия, а будет осуществляться профессиональная деятельность, по выбранному из направлений.

Почему клиенты выбирают EGRUL?

Клиентская база нашей компании динамично пополняется новыми заказчиками, которые становятся постоянными партнерами организации. Такая тенденция обусловлена несколькими конкурентными преимуществами бюро:

  1. Электронная выписка. После оформления и оплаты заказа, выписка из единого реестра Казахстана, будет выслана на электронную почту клиента в течение суток.
  2. Ускоренная доставка. Документы, заверенные апостилем, могут быть доставлены с помощью экспресс почты, если клиенту нужна бумажная версия отчета.
  3. Удобные способы оплаты. При оформлении заказа, клиенту будет предложено несколько способов оплаты.
  4. Полный пакет бухгалтерской отчетности. Вместе с выпиской клиент получает все закрывающие документы, необходимые для формирования налоговой отчетности.

Остались вопросы о правилах предоставления услуги? Позвоните нам, консультации предоставляются бесплатно!

Источник: https://www.egrul.ru/ino_reestry/kazakhstan.html

Критерии проверки контрагентов

Реестр юридических лиц казахстан
sh: 1: –format=html: not found

15.12.2015

Осуществлению любого вида предпринимательской деятельности неизбежно сопутствуют определенные риски, своевременное прогнозирование, анализ и устранение которых, является обязательным условием экономической успешности бизнеса.

Одним из ключевых на сегодняшний день является риск работы с недобросовестными и неплатежеспособными контрагентами.

Последствиями такого сотрудничества, как правило, бывают безнадежная дебиторская задолженность, репутационный вред, повышенное внимание со стороны контролирующих, налоговых и правоохранительных органов.

Именно по этой причине обязательная проверка контрагентов должна быть неотъемлемым этапом любого бизнес-процесса.

В данной статье будут определены и охарактеризованы основные критерии, применяемые при проверке как потенциальных, так и действующих контрагентов.

Срок существования компании

Согласно статистическим данным около половины созданных компаний прекращают свою деятельность в первые полтора года нахождения на рынке.

Поэтому длительный период деятельности является показателем серьезности партнера.

Ведь сумев пройти процесс становления, занять свою нишу и пережить кризисные времена, компания доказала свою состоятельность и надежность в сравнении с вновь созданными компаниями.

Соответствие фактического и юридического адреса юридического адреса

Нередкими являются случаи, когда юридический и фактический адрес организации не совпадают. Само по себе это не указывает на ненадежность бизнес-партнера и может быть обусловлено объективными причинами, например, нежеланием при переезде менять налогового инспектора.

Однако, в случае если юридический адрес компании, расположен в месте так называемой «массовой регистрации» (когда на одном адресе зарегистрировано большое количество субъектов хозяйствования), необходимо уделить особое внимание проверке данного контрагента.

Кроме этого, в случае судебного спора и дальнейшего принудительного исполнения решения суда, невозможность отыскать фактическое расположение самой компании и ее руководства значительно затруднит взыскание задолженности.

Судебная история

Важнейшим индикатором при определении надежности контрагента является его судебная история. При анализе судебной истории необходимо обратить внимание на:

  • Количество и период возникновения судебных дел, динамику их изменения
  • Занимаемую роль: Истец (взыскатель или Ответчик (должник)
  • Характер споров (природа правоотношений, в рамках которых возник спор
  • Размер и характер заявленных требований

Наличие судебных дел с участием контрагента само по себе не является показателем серьезного риска. В ходе осуществления хозяйственной деятельности рано или поздно любая организация сталкивается с необходимостью защиты своих прав и интересов в судебном порядке.

Вместе с тем, большое количество дел на значительные суммы в непродолжительный период времени – безусловный «маячок» опасности работы с данным контрагентом.

При этом риск существует даже в том случае, когда Ваш бизнес-партнер выступает в роли Истца, так как вероятность проиграть дело на значительную сумму может поставить под угрозу финансовую стабильность и платежеспособность компании.

Особое внимание стоит уделить «концентрации» судебных дел за последний период. Большое количество исков, предъявленных к компании, говорит о наличии определенных проблем с возможностью надлежащего  исполнения  обязательств, что в скором времени может привести к банкротству.

Немаловажную роль играет и характер споров с участием Вашего контрагента. Так споры, вытекающие из правоотношений, аналогичных по характеру тем, в рамках которых происходит Ваше сотрудничество с контрагентом (например – поставка товаров), заслуживают особого внимания.

Не стоит пренебрегать возможностью общения с представителями противоположной стороны спора. Так, связавшись с юридической или финансовой службой компании, которая предъявила иск к Вашему бизнес – партнеру, Вы сможете узнать много полезной информации.

4. Финансовое состояние

Данный критерий является самым показательным при проверке компании. Анализ финансовой отчетности, способный выявить активы предприятия и определить безубыточность его деятельности, является неотъемлемым элементом процесса, в ходе которого происходит проверка контрагентов.

5. Наличие лицензии

Данный критерий применим в случаях, когда сотрудничество с контрагентом связано с осуществлением последним деятельности, требующей наличие лицензии (например: международная перевозка.

Кроме этого, данная информация поможет Вам воздействовать на контрагента, в случае неисполнения последним своих обязательств.

Реальная угроза предоставления информации о нарушениях в лицензирующий орган может стать отличным стимулом для действий.

6. Сведения о ликвидации и банкротстве

Степень важности данного критерия трудно переоценить.

Своевременное получение информации о ликвидации контрагента или его банкротстве исключит дальнейший риск сотрудничества и сделает возможным предъявление требований кредитора в установленный законом срок.

Дальнейшие действия по взысканию задолженности стоит планировать с учетом поведения самого должника, его ликвидатора или конкурсного управляющего. Несомненно одно – «держать руку на пульсе» должника обязательное условие возврата Ваших денег.

7. Проверка репутации в интернете, СМИ

Проверка юридических лиц на предмет негативных отзывов и другой порочащей информации посредством сети интернет порой бывает на удивление результативна. Информация может исходить от бывших партнеров, сотрудников, клиентов либо конкурентов компании. По понятным причинам последним едва ли стоит доверять, а вот над информацией относительно трех первых категорий стоит задуматься.

Показательным является и полное отсутствие какой-либо информации. В наше время практически у любой действующей компании есть свой сайт. Отсутствие которого, в свою очередь может являть косвенным признаком компании – «однодневки».

8. Факультативные признаки

Потенциальный контрагент необязательно является участником системы закупок для государственных нужд, однако такая вероятность существует. Поэтому все-таки рекомендуем пройти эту факультативную стадию проверки и провести поиск по УНП компании с целью выявление данного признака.

Задолженность перед бюджетом. Проверка контрагентов в обязательном порядке должна проводиться и по данному критерию.

Зачастую компании сознательно «заходят на картотеку» с целью списания дебиторской задолженности с расчетных счетов должников в принудительном порядке.

Однако, какой бы действенной не была данная мера, ее применение косвенно указывает на наличие финансовых трудностей, что может повлечь риск неплатежа.

В заключение стоит отметить, что обязательная проверка контрагентов с использованием указанных критериев значительно сократит риски Вашей компании, поспособствует уменьшению дебиторской задолженности и количеству судебных процессов, следствием чего станет финансовая стабильность и безупречная деловая репутация.

Проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в Республике Беларусь, производится сервисом LEGAT.BY в режиме online.

За пару минут Вы сможете узнать юридический адрес компании, дату постановки на налоговый учет, ознакомиться с судебной историей и провести анализ финансовой отчетности контрагента, получить сведения о задолженности юридических лиц перед бюджетом, ликвидации и банкротстве.

Всю указанную информацию Вы получите, осуществив поиск по УНП или наименованию компании.

Источник: https://legat.by/?a=articles&id=6

ПравоЗащита
Добавить комментарий