Ставнить киа спортейдж и хендай туссан

Все различия корейских близнецов: Kia Sportage против Hyundai Tucson

Ставнить киа спортейдж и хендай туссан

Захотев купить Hyundai, вы обязательно посмотрите на Kia. И наоборот. Особенно это касается бюджетных моделей, которые копируют друг друга технически.

Раньше выбор между Sportage и Tucson (ix35 в прошлом поколении) сводился в основном к предпочтениям в дизайне и комплектации.

Сменились поколения, но изменился ли расклад? Для сравнения мы взяли самые ходовые версии с 2-литровым мотором, полным приводом и автоматом. Тестовые машины были в неравных версиях (Kia богаче), но мы на это внимания не обращали.

Кто круче выглядит?

Hyundai TucsonKia Sportage

Забудем пока о ценах и осмотрим кроссоверы. Спутать их невозможно, а выглядит каждый по-своему здорово. Дальнейшие споры о внешнем дизайне лежат в области вкусовщины за исключением небольшой, но важной детали. Форма задних дверей отличается сильно, и не в пользу Kia: при открывании острый угол «калитки» проходит в дискомфортной близости от лица.

Платформа и агрегатная база у кроссоверов одинаковые, поэтому и расстояние между осями одно и то же: 2 670 мм, что на 30 мм больше, чем у предшественников. Kia на 5 мм длиннее и на 10 ниже, чем Hyundai, хотя дорожный просвет заявлен одинаковый — 182 мм.

Кто удобнее внутри?

Hyundai TucsonKia Sportage

Внутри функциональных отличий больше, чем снаружи. Например, верхняя часть передней панели у Hyundai сделана из жёсткого пластика, а в Kia — уже из мягкого.

Зато у Kia в угоду дизайну (посмотрите на ряд клавиш со стильными перегородками) отсутствует дисплей климата. В Sportage эти настройки выводятся на монитор мультимедийки (одинаковой для обеих машин) специальной клавишей, тогда как в «Тусоне» есть привычный отдельный экранчик.

Эксклюзивная прерогатива Kia — панорамный люк и беспроводная зарядка для гаджетов в топ-версии.

Салон Hyundai традиционно подсвечивается синим цветом, а Kia — красным. В деталях интерьер Sportage более спортивен: посмотрите на асимметричную консоль, дизайн руля, а также плоский кожаный набалдашник селектора в стиле Audi.

В салонах достаточно 12-вольтовых розеток (по 3 штуки в богатых версиях), но в Kia есть дополнительный USB-вход сзади и почему-то нет 12-вольтовой розетки в багажнике. В Hyundai наоборот. Базовая акустика играет неважно, но только в Sportage можно получить аудио JBL с «сабом».

Правда, только на топ-версии за 1,9 млн.

Есть ли разница на ходу?

Hyundai TucsonKia Sportage

Найти отличия на ходу сложно, но можно. «Железо» одинаково, поэтому и характеры очень схожи. Проверенный 2-литровый атмосферник со 150 л.с. и 192 Н∙м едет довольно лениво, но выручает эффективный спортрежим.

Важный момент состоит в том, что Kia лучше чует нужды водителя даже в обычном. Тогда как, даже не сильно спеша, в Hyundai часто едешь с педалью в полу. Чтобы уговорить Tucson ускоряться, приходится или продавливать «кик-даун», или переходить в «спорт».

Аналогичный 6-ступенчатый автомат в Sportage настроен более чутко.

По подвеске и управляемости разницу уловить сложно, так как из-за разницы в комплектациях колёса у кроссоверов были разной размерности.

Но глядя на почти идентичные каталожные номера элементов шасси и делая в голове поправку на шины, можно сказать что автомобили или очень близки, или вообще одинаковы.

А вот 19-дюймовые «катки» Kia ничего, кроме внешнего вида не дают: плавность хода на «семнадцатых» у Hyundai заметно лучше, а управляемость не страдает. Руль и тормоза хороши ровно настолько, чтобы их не замечать, а шумоизоляция обеих машин находится на одинаково высоком уровне.

Где больше выгода?

Hyundai TucsonKia Sportage

Tucson с 2-литровым мотором, автоматом и полным приводом стоит минимум 1 460 900 рублей, а такой же Sportage — от 1 439 900.

При этом комплектация у Kia богаче: в числе отличий подогрев руля и заднего дивана, 17-дюймовые колёса, электропривод складывания зеркал, кожа на руле и селекторе, круиз-контроль.

Если желать машину с бесключевым доступом, парктроником, двухзонным климатом, и ксеноновым (Sportage) или диодным (Tucson) светом, то это уже предпоследняя комплектация: 1 659 900 за Kia и 1 720 900 за Hyundai при оснащении примерно на равных.

Топовое исполнение Kia немного дороже, но и оснащено лучше. Посмотрим на другие моторы. У Tucson есть версия с атмосферником 1.6 (132 л.с.), механикой и моноприводом за 1 209 900 в единственной комплектации. Стартовый Sportage с такой же трансмиссией, но 2-литровым мотором стоит… 1 149 900.

Правда, Hyundai оснащён немного лучше, но всё это (и даже чуть больше) есть в следующей комплектации Kia за 1 249 900. А вот с бензиновым турбомотором (177 л.с.) или с дизелем (185 сил) Tucson более доступен, нежели Sportage.

Важное примечание: все цены на Kia указаны с учётом скидки в 40 тысяч, которая действует до конца мая.

Так что брать-то?

Если выбирать самую ходовую версию, как в нашем сравнительном тесте, то можно руководствоваться в первую очередь дизайном. Машины яркие и разные, поэтому наверняка каждому какая-то понравится больше другой.

То же самое касается и салона, хотя в богатых версиях интерьер Sportage чуть приятнее. На ходу Kia показалась нам тоже немного отзывчивее. Наконец, комплектации: даже без учёта скидки Kia как минимум не менее выгодна, в зависимости от версии.

Поэтому по совокупности факторов победителем признаём Sportage.

Источник: https://auto.mail.ru/article/60841-chto_luchshe_sravnivaem_bliznecov_kia_sportage_i_hyundai_tucson/

Сравнение Хендай Туссан и Киа Спортейдж — кроссоверы-братья

Ставнить киа спортейдж и хендай туссан

В начале 90-ых чувствовался жёсткий дефицит хороших кроссоверов. Ситуацию решил исправить южнокорейский гигант Kia Motors, выпустивший свою легендарную модель Спортейдж. Состоялось это в 1992 году, и автомобиль совсем не ощущал конкуренции до 2004 года, когда извечный конкурент компании – Hyundai представил свою разработку Туссан.

Стоит отметить, что напряжённая борьба двух моделей продолжается и по сегодняшний день. И в данной статье мы попробуем сравнить Киа Спортейдж и Хендай Туссан, после чего каждый сможет определить для себя что лучше Hyundai Tucson 2016 или Kia Sportage 2017.

История

Как уже говорилось выше, серийное производство Спортейдж стартовало осенью 1992 года, и уже через 6 месяцев автомобиль появился на рынке продаж.

Интересно, что поначалу кроссовер собирался на немецком филиале Киа, и только в 1998 году производственные процессы полностью перенеслись на предприятия Южной Кореи. Второе поколение было представлено в 2004 году на Парижском автосалоне.

Стоит отметить, что если раньше автомобиль соответствовал всем характеристикам внедорожника, то теперь это был самый настоящий динамичный кроссовер.

После нескольких рестайлингов, в 2010 году на свет появился Спортейдж третьей генерации. К слову, данная модификация была признана лучшим автомобилем года в Словакии, и получила премию за лучший дизайн. И вот, наконец, в 2015 году стартовали продажи Спортейдж 4. Интересно, что эта версия также удостоилась премии за свой шикарный дизайн.

Ситуация с Туссан немного другая. Автомобиль появился на публике только в 2004 году, когда рынок был уже битком забит качественными кроссоверами, и модели пришлось буквально отвоёвывать себе место под солнцем. Если проанализировать показатели продаж первого поколения Туссан, то становиться ясным, что у автомобиля это получилось. В 2009 году состоялась презентация второй генерации Туссан.

Интересно, что построен автомобиль был на основе модульной платформы, которая использовалась тогда в модели Спортейдж. В 2015 году в Женеве публике был представлен кроссовер третьего поколения, который практически сразу же начал поставляться на отечественный рынок.

Из вышеуказанного можно сделать вывод, что Спортейдж может похвастаться более длинной карьерой чем Туссан, поэтому в данном аспекте отдадим преимущество «старику».

Внешний вид

Киа Спортейдж всегда отличалась своими габаритами, а также мощным и агрессивным внешним видом. Особенно это было заметным в дебютной версии автомобиля, который по всем параметрам подходил к классу «Внедорожники».

Начиная со второго поколения, кореец начал уменьшаться и получил более плавные и гладкие углы. В следующих модификациях кроссовер стал выглядеть современнее. Дизайнеры начали делать ставку на объёмность и рельефность кузова.

Очень похоже обстоят дела и у Хендай Туссан. Первое поколение модели было очень похожим на вторую модификация Спортейдж. Далее разработчики выбрали иной вектор развития, и пути обеих моделей разошлись. В экстерьере последних модификаций Туссан можно отметить динамичность и агрессивность.

При сравнении экстерьеров обоих автомобилей, сложно отдать предпочтение какому-то одному из них. Поэтому, в данном аспекте будет ничья.

Салон

Изначально, интерьер Спортейдж не мог похвастаться высокой технологичностью, и его точно нельзя было назвать самым стильным. Но, после того как компания переманила к себе ведущих дизайнеров из Европы и США, дела заметно пошли в гору.

Единственной сильной стороной салона дебютной версии автомобиля была его высокая вместительность. Сегодня, интерьер кроссовера – это настоящее произведение искусства. Некоторые эксперты считают его одним из лучших в классе по данному аспекту.

Главной его изюминкой является удачное совмещение строгости в оформлении и многофункциональности.

А вот салон Туссан сразу же обезоруживал даже самых скептически настроенных критиков. Во-первых, разработчикам удалось сделать его очень просторным и комфортным.

Во-вторых, компоновка оборудования произведена так, чтобы максимально облегчить процесс управления водителю. Пиком технологичности и комфорта стал салон Туссан 2015 года.

Дизайнеры использовали наиболее современное оснащение и высококачественные материалы.

Здесь уже не должно возникать никаких сомнений в том, кому отдавать пальму лидера. Конечно же это Туссан.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 и Хендай Туссан 2016

В плане начинки ситуация также весьма неоднозначная. Кажется, что автомобиль, который находится на рынке уже почти 25 лет может похвастаться широким ассортиментом силовых агрегатов, но на деле это не совсем так. Есть несколько моторов с объёмом 1.

6 и 2.0 литра, каждый из которых имеет по несколько модификаций. Например, в последних версиях Спортейдж ставка была сделана на более экономичные двигатели с меньшим объёмом, и, что самое интересное, кроссовер при этом совсем не утратил в динамичности.

Совпадение это или нет, но Туссан также оснащается 1.6 и 2.0-литровыми моторами. Аналитики утверждают, что таким образом разработчики решили повторить успешный путь конкурента Спортейдж. Конечно, двигатели собраны с помощью разных технологий, но их характеристики очень схожие.

МодельHyundai Tucson 2016Kia Sportage 2017
Двигатели1.6, 2.01.6, 2.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.135-185150-185
Топливный бак, л6262
Коробка передачмеханика, автомат, роботмеханика, автомат, робот
Разгон до 100 км, с9.5-11.1

Источник: https://www.hundaj.ru/sravnenie-hyundai-tucson-i-kia-sportage-bitva-titanov/

Что лучше: Киа Спортейдж 2019 или Хендай Туссан 2019 — сравнение моделей

Ставнить киа спортейдж и хендай туссан

В 2018 году было реализовано 32 667 новых внедорожников Киа Спортейдж в России. Это на 33% больше по сравнению с результатами 2017 г., в котором их было куплено 24 611 штук. Хендай Туссан показал ещё более внушительный рост продаж — 92%. В 2017 г. спрос на него был реализован 12 011 раз, а в прошлом году — 23 020 раз.

Kia и Hyundai — самые популярные иностранные марки автомобилей в Российской Федерации. Безусловно самым большим интересом у покупателей пользуются седаны Rio и Solaris от этих производителей, а Sportage и Tucson заняли лишь 14 и 23 место соответственно среди всех проданных легковых транспортных средств в 2018 году.

Давайте сравним их и постараемся понять, какая судьба их ждёт в текущем году.

Цены и комплектации

Kia Sportage 2019 года выпуска предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige», «GT Line» и «Premium», а Hyundai Tucson 2019 — в шести: «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus». Самая доступная версия Киа Спортаж 2019 «Classic» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.

), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 389 900 рублей, а Хендай Туксон 2019 «Primary» в той же модификации — 1 499 000 р., т.е. на 110 000 рублей дороже. Но эта разница в цене — исключительно маркетинговый ход со стороны Kia, чтобы их внедорожник в глазах покупателей выглядел более доступным по сравнению с конкурентом.

Для этого они создали пакет «Тёплые опции», включающий в себя подогрев передних сидений и боковых зеркал, который стоит 100 000 рублей. А у соперника эти опции уже входят в стандартное оборудование. В общем, оставшаяся незначительная разница в цене (10 000 р.

) с лихвой перекрывается установленным в Tucson круиз-контролем, противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками в отличие от 16-дюймовых у оппонента.

Стоит сказать, что оба автомобиля в своих базовых вариантах исполнения уже достойно оснащены. Они не выглядят «пустыми» и наверняка пользуются значительным спросом среди покупателей.

В обоих внедорожниках уже установлены: фронтальные, передние боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой стабилизации ESC, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей и прочее.

Отличительной особенностью этих двух моделей является возможность установки автоматической коробки передач без перехода на следующие более дорогие уровни комплектаций (но пакет «Тёплых опций» всё-таки придётся приобрести). Так за 6-ступенчатый «автомат» в базовых версиях Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 придётся доплатить 60 000 и 70 000 рублей соответственно.

Но не будем забывать, что оба автомобиля — внедорожники. Так давайте теперь сравним минимальные цены на полноприводные версии корейских моделей. Kia Sportage 2,0 (150 л.с.

) 6МТ 4WD в комплектации «Classic» с пакетом «Тёплых опций» предлагается покупателям за 1 569 900 рублей, а Hyundai Tucson «Family» в той же модификации — за 1 689 000 рублей, т.е. на 119 100 р. дороже.

Туссан за свою цену дополнительно к уже имеющемуся оборудованию получает: 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, датчики парковки сзади и камеру заднего вида.

Спортейдж готов предложить сопоставимую по перечню опций комплектацию «Luxe» за 1 684 900 рублей. Имея минимальное преимущество в цене (5 000 рублей), Спортаж «Luxe» получает дополнительное превосходство над конкурентом за счёт: подогрева задних сидений, электропривода складывания боковых зеркал и датчика дождя.

Подробно останавливаться на всех комплектациях, наверное, не стоит. Но давайте сравним топовые версии корейских внедорожников. Киа Спортейдж с 2,0-литровым дизельным двигателем (185 л.с.

), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в комплектации «Premium» обойдётся покупателям в 2 304 900 рублей, а Хендай Туссан «High-Tech plus» той же модификации — в 2 204 000 рублей, т.е. на 100 900 р. дешевле.

Эти версии оснащены по-максимуму и имеют: 19-дюймовые колеса, интеллектуальный круиз-контроль, системы удержание полосы движения, управления дальним светом, контроля слепых зон и распознавания усталости водителя, а также навигацию с 8-дюймовым дисплеем и панорамную крышу с люком. Но Sportage 2019 предлагает ещё и автоматическую систему парковки. Стоит ли она этой разницы в цене — решать вам.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Kia Sportage 2019 равны 4485/1855/1645 мм, а габариты Hyundai Tucson 2019 — 4480/1850/1655 мм. Колёсная база, дорожный просвет и объём топливного бака обеих моделей одинаковые и составляют 2670 мм, 182 мм и 62 литра соответственно.

Вместительность багажников соперников отличается лишь на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые.

Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм). А вот третий двигатель у корейских моделей разный.

Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие.

Возможны следующие варианты коробок передач внедорожников: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» и 8-ступенчатая АКПП, устанавливаемая только вместе с дизелем. Но Хендай Туссан 2019 предлагает ещё и 7-ступенчатого «робота», которым оснащает исключительно турбо-двигатель.

А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских моделей. Разгон Sportage vs Tucson с 0 до 100 км/ч отличается у схожих модификаций на десятые доли секунды: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD/4WD — 10,5/11,1 с vs 10,6/11,3 с; 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD/4WD — 11,4/11,6 с vs 11,1/11,8; 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с у обеих моделей.

А максимальное отличие в динамике у Спортейдж 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Туссан 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 9,6 с vs 9,1 секунды соответственно. Расход бензина на 100 км в режимах город/трасса/смешанный у Спортейдж vs Туссан одинаковый для: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD (4WD) — 10,7/6,3/7,9 л (10,9/6,6/8,2 л) и 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,9/6,1/7,9 л; и различный для 2,0 (150 л.с.

) 6АТ 4WD — 11,2/6,7/8,3 л vs 11,8/6,2/8,4 л и 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 8,0/5,4/6,4 л vs 8,9/5,5/6,8 литра соответственно. А ожидаемое максимально отличие у Sportage 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Tucson 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 12,0/6,6/8,6 л vs 9,6/6,5/7,7 л.

То есть получается, что если вы хотите самую быструю и экономичную модификацию с бензиновым двигателем, то Hyundai Tucson 2019 имеет преимущество над своим конкурентом.

Резюме

Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 — это братья-близнецы. Однако они вызывают разный интерес со стороны покупателей. Tucson выглядит лучше оснащённым в базовой комплектации и теряет свою привлекательность с ростом цены. Но у него есть козырь в рукаве — более динамичная и экономичная версия внедорожника с бензиновым двигателем и роботизированной трансмиссий.

Если вы не противник турбированных моторов и «роботов», то эта модификация сможет помочь определиться с выбором. Sportage в свою очередь предлагает большее разнообразие ценовых предложений за счёт дополнительных пакетов опций, что позволяет, например, снизить начальную стоимость автомобиля на 110 000 рублей по сравнению с конкурентом.

Если проанализировать существующие между моделями различия, то возникают сомнения относительно сохранения прошлогодней разницы в спросе. Hyundai Tucson 2019, на наш взгляд, способен сократить отставание от своего соперника. И прямое тому подтверждение — рост продаж новых автомобилей Туссан на 42% в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.

, в то время как Спортейдж довольствовался увеличением спроса на скромный 1%.

Источник: https://www.sove2u.ru/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B6-2019-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%82%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-2019/

KIA Sportage или Hyundai Tucson: больше сходства, чем различий

Ставнить киа спортейдж и хендай туссан

KIA Sportage и Hyundai Tucson – два одинаковых по классу авто. По автомобильным меркам оба относятся к SUV классификации.

А это значит, что они лучше приспособлены для эксплуатации по качественному дорожному покрытию, но не лишены специальных функций и технических особенностей, позволяющих без посторонней помощи выбраться из труднопроходимых мест.

Сейчас мы выясним, какой лучше покупать кроссовер: KIA Sportage или Hyundai Tucson. Причем, на Киа Спортейдж всегда хорошие цены в автосалонах Киа.

Какой же лучше, KIA Sportage или Hyundai Tucson?

Этот вопрос не дает покоя автолюбителям и экспертам с 2004 года. Именно тогда впервые обе компании презентовали свои кроссоверы. Хотя Киа Спортейдж был выпущен немного раньше – еще в 1994 году на базе фургона Mazda Bongo.

Оба паркетника изготовлены на южнокорейских автомобилестроительных предприятиях, которые являются очень близкими партнерами-конкурентами.

Автомобильная марка Киа – одно из структурных подразделений Хендай, который в 1999 году приобрел пакет акций. Поэтому формально можно считать Киа младшим братом Хендай, а Sportage и Tucson – однояйцовыми близнецами.

Оба впервые были публично представлены в 2015 году – Спортейдж на Франкфуртском автошоу, а Tucson на Женевском.

Но и это не все совпадения. Последнее четвертое поколение Спортейдж и третье поколение Hyundai Tucson изготовлены на одной и той же платформе. Они имеют одинаковую переднюю и заднюю подвески (МакФерсон и “многорычажка”) и агрегатную базу. Размеры между осями также идентичны, они составляют 2 670 мм, нет различий по высоте дорожного просвета, который равен 185 мм.

Найти отличия

Несмотря на все вышеперечисленные факторы, которые больше роднят кроссоверы, нежели отличают, модели все же имеют несхожесть. Значительна она или нет – попробуем разобраться.

Умелые маркетинговых ходы при большом выборе комплектаций у обоих автомобилей позволяют выбрать то, что по душе.

Кстати, для тех, кто не может определиться, какой кроссовер лучше, есть смысл присмотреться к Тигуану 2017, он находится в том же классе, да и смотрится тоже очень интересно.

Кроссоверы представлены практически в одинаковом ценовом сегменте, поэтому рассматривать этот фактор, как преимущество или недостаток Киа пред Туссан, не следует.

При небольшой разнице в деньгах изготовитель предлагает выбрать водителям именно тот набор функций, который больше всего подходит. Поэтому, что круче в ценовом сегменте Туссан или Спортейдж – ответ не однозначный.

Кстати, запчасти на Хендай стоят вменяемых денег, поэтому есть возможность на любые автомобили Хендай купить автозапчасти на Братиславской по выгодным ценам.

Силовые агрегаты

Обе марки оснащаются большим модельным рядом двигателей. Этот факт не может не порадовать. Линейка представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями.

Сравнивая Sportage или Tucson, следует обратить внимание на цену наиболее популярных 2-х литровых одинаковых комплектаций (полный привод, автомат). За Tucson придется заплатить больше.

Но у Sportage в качестве компенсации будет предложен кожаный руль, складывающиеся зеркала, круиз контроль и селектор.

Также будет интересно:  Лучшие гибридные автомобили: рейтинг

Любителям механики и атмосферных бензиновых двигателей объемом 1,6 литра также придется раскошелиться больше, если выбор пал на Tucson. Хендай превосходит Kia по оснащению, однако Sportage возьмет реванш в более высокой ценовой категории.

Необходимо отметить, что для российского рынка Tucson пока не планируется комплектовать 186 сильным 2-х литровым агрегатом. Этот факт может заметно снизить спрос отечественных покупателей. Кстати, в Хендай Елантре такой же мотор, поэтому если вдруг понадобятся запчасти на Елантру, то их можно взять по адекватным ценам.

А вот Kia Sportage в версии GT-Line предлагается в одной из двух версий. Первая – бензиновая «четверка» T-GDI с турбокомпрессором и непосредственным питанием, мощностью в 177 л. с. при 265 Нм). Вторая – 2-х литровый турбодизель CRDi со 185 «лошадками» и крутящим в 400 Нм, оборудованный системой Common Rail. Этот факт при выборе следует учесть в первую очередь.

Экстерьер

Выбирая между Tucson или Sportage, нужно учесть, что колоссальным изменениям подверглась внешность Хендай. Разговор о косметическом фейслифтинге не идет. Автомобиль стал значительно «моложе», спортивнее, но о гламурных изгибах речь не идет.

Классический корпоративный стиль практически полностью исключил азиатский вычурный дизайн. Шестиугольная решетка может быть в двух вариантах: с темным и светлым хромом в зависимости от комплектации. Фары имеют современную зауженную форму. Внутри них установлены современные LED-элементы, а их тыльная часть направлена к передней стойке.

Колесные диски можно выбрать в трех размерах: 16, 17 и 19 дюймов. Визуально расширить внутреннее пространство позволит значительный по размеру светопрозрачный элемент – панорамный люк, находящийся на крыше. Продолжение концепции хромированной отделки кузова – молдинг, подчеркивающий контур окна, а также спаренная выхлопная труба ромбовидной формы.

Что предлагает Киа? Авторская решетка «нос тигра» от Питера Шрайера, которая узнаваема, превращает переднюю часть в экстравагантный элемент тюнинга.

Он является визитной карточкой Kia Motors и Sportage в частности. Этот дизайнерский элемент был представлен еще в третьем поколении и получил большое количество лестных отзывов.

Однако, положа руку на сердце, не каждому автолюбителю придется по душе яркий спортдизайн.

Баварский дизайнер немного переделал заднюю часть, но концепцию оставил от Kia Provo. Увеличил размер задней стойки и избавился от бокового стекла. С функциональной точки зрения стойка ограничила видимость, что не очень хорошо, зато с дизайнерской, подчеркнула особенный внешний стиль. Общая идея отдаленно напоминает некоторые авто из модельного ряда Porsche.

На крыше также установлен панорамный люк, но более дорогой и эксклюзивной комплектации, он управляется с помощью электропривода. Световые элементы имеют современные светодиодные элементы. При наличии практически одинаковых внешних размеров свободного места у Kia оказалось немного меньше.

Для пассажиров, сидящих рядом с водителем, Хендай удалось добавить 3 см, а находящимся на заднем ряду – около 10 см. Так что в плане комфорта ответ на вопрос о том, что лучше – KIA Sportage или Hyundai Tucson, однозначный – выбор в пользу последнего.

Также будет интересно:  лучших микроавтобусов из Японии

Интерьер

Сравнить KIA Sportage или Hyundai Tucson и не заглянуть внутрь авто было бы несправедливо. В обоих автомобилях уделено большое внимание качеству отделочных материалов и шумоизоляции. Они стали заметно лучше, практичнее и тише, хотя ощущение ненатуральности почему-то не покидает.

Салон у Киа Спортейдж выглядит богато, удобно и спортивно. Пожалуй, один из немногих в своем классе, в котором находиться действительно приятно. Не сочли нужным установить электростеклоподъемник на переднее пассажирское сидение. Он достался только водителю, как бы подчеркнув, кто в салоне главный.

В Tucson также сумели акцентировать важность того, кто за рулем. Дизайнеры пошли несколько по другому пути, который был в моде лет 10 назад. Они развернули в его строну переднюю консоль. Что-то подобное можно увидеть у ранних выпусков BMW Х3. Есть множество водителей, которым это нравится. Поэтому выбор – что лучше Kia Sportage или Hyundai Tucson – дело вкуса.

Дизайн передней консоли изменился, появился мультируль, но в отличие от представленного в Киа, он имеет правильную округлую форму. У Sportage колесо срезанной нижней частью больше похоже на спортвариант.

Модернизировалась ручка КПП по сравнению с предыдущим поколением. Но, сравнивая Kia и Hyundai Tucson, можно заметить, что салон последнего выглядит более консервативно и классически сдержанно. Не сумели избавиться от голубой подсветки, зеленых огоньков автомагнитолы и слишком утопленной крутилки.

У обоих авто все органы управления расположены очень удобно. В салоне Спортейдж для любителей дополнительных отсеков, полочек и подстаканников – настоящее раздолье. В Tucson все по необходимости, без особого разнообразия. Красная подсветка играет на руку Киа.

Удалось увеличить размер багажного отделения. У Спортейдж с 465 литров превратились в 491 литр, но этого все равно недостаточно, чтобы «обыграть» собрата. В остальном по багажному отделению явные отличия обнаружить сложно – отсеки практически одинаковы. Обе конструкции предполагают размещение полноразмерной запаски, что крайне важно для российских дорог.

Проходимость

Этот критерий для некоторых водителей является основным. Hyundai Tucson полюбился европейцам, поэтому именно под них были «заточены» его внедорожные качества. Что лучше Tucson или Sportage? Оба автомобиля стали более собранными и ловкими на дороге.

В этом упражнении они практически одинаковы. Главный элемент – кузов стал более жестким, особенно на кручение. Также стала лучше функционировать и ходовая часть этих проходимых машин.

Ее работа стала более тихой, эргономичной и, что традиционно для SUV класса, жесткой.

С большой осторожностью следует выбирать подъемы, ведь угол уменьшился на целых 7 градусов и теперь составляет всего 17,5 градуса. По пересеченной местности клиренс также оставляет желать большего. Выручает подвеска, которая на «отлично» справляется с возложенными на нее обязанностями.

Оба автомобиля оборудованы электронными помощниками, которые значительно увеличивают безопасность пассажиров и пешеходов.

В двух топовых комплектациях у Sportage Premium и GT-Line Premium присутствует тот же набор, отвечающий за безопасность и комфорт, что и у Tucson Prime и Prime High-tech.

Стоимость в комплектации 2,0 литровый дизельный агрегат мощностью 185 л. с., коробка 6AT с приводом 4WD оказывается больше в пользу Sportage, хотя и ненамного.

Также будет интересно:  Новый кроссовер Мазда СХ 5 2017 года новая модель

Возможно, что для любителей спартанского стиля, Спортейдж предлагает слишком большое количество дополнительных опций, которые покажутся лишними. Этот функционал, естественно, отразится на конечной стоимости, но по отношению к водителям это выглядит честно.

Спора о том, что лучше – Sportage или Tucson, не получилось.

Оба производителя последних поколений превзошли предыдущие версии и предложили автолюбителям надежные авто в отличной комплектации по адекватной стоимости.

Южнокорейцы сумели обыграть по цене таких конкурентов из Японии, как Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Да и по внедорожным качествам и комфорту – точно не ударили лицом в грязь.

В этом споре, без сомнения, выиграл потребитель, ибо получил главное – возможность выбора. Поэтому вопрос: «Что лучше KIA Sportage 2 или Hyundai Tucson?» – предсказуемо перешел в третье-четвертое поколение и, скорее всего, будет актуальным в четвертом-пятом.

А далее видео тест-драйв этих автомобилей:

Источник: https://avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/kia-sportage-ili-hyundai-tucson-bolshe-shodstva-chem-razlichiy

Хендай Туссан или Киа Спортейдж: что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Ставнить киа спортейдж и хендай туссан

Сегодня хочу сравнить два практически одинаковых в техническом плане кроссовера, которые выпускаются одной компанией. Хочу понять, что лучше: Хендай Туссан или Киа Спортейдж.

Вообще, лично мне не совсем понятен посыл выпускать два идентичных автомобиля по своим характеристикам, единственным отличием которых станет внешность и бренд. Они же будут друг другу конкурентами.

Все равно общая прибыль от этого больше не станет, т.к. деньги от их продаж пойдут в один карман.

Не логичнее ли было бы пустить деньги с разработки второй модели на улучшение первой? Или я чего-то не понимаю?

В общем, сегодня не об этом — просто мысли вслух. Раз уж машины созданы, проведем их сравнение.

Официальные дилеры Hyundai предлагают своим покупателям Tucson по цене от 1 млн 399 тыс. рублей. Sportage же в салонах Kia стоит от 1 млн 124 тыс. 900 рублей, т.е. немного дешевле. Но это за счет специального предложения, которое включает в себя скидку по программе Trade-in и осенний бонус.

Если вам нечего предложить взамен нового автомобиля, то его стоимость начнется с 1 млн 304 тыс. 900 руб. Получается, Спортейдж стоит дешевле Туссан, грубо говоря, чуть больше, чем на «штуку баксов».

Вот так вот сразу, с места в карьер, компакт-кросс от Киа зарабатывает балл и открывает счет: 0-1 в его пользу.

Странно, что два идентичных автомобиля стоят по-разному. Даже интересно стало, за что мы переплачиваем в случае с Туксон. Что ж, попробуем разобраться.

Размеры

Длина сравниваемых автомобилей одинакова и составляет 4,48 м. Ширина Hyundai Tucson составляет 1,85 м, а Kia Sportage — 1,855 м. Высота также почти одинакова: 1,655 м у первого и 1,645 у второго. Практически одинаковые габариты.

Длина колесной базы моделей, а также их дорожный просвет (по данным официальных дилеров) также одинаковы: 2,67 м и 18,2 см соответственно. Но проведенный тест на определение действительной величины клиренса показал превосходство Спортейджа над Туссаном.

В общем, конструкция кузовов кроссоверов идентична практически полностью, поэтому победителя здесь быть не может.

Дизайн

О дизайне интерьера Киа Спортейдж 2018 я уже много раз говорил (см. ссылки в конце статьи). Вкратце можно сказать следующее: брутальность и лаконичность. При взгляде на центральную консоль ничего не вызывает бурных эмоций. Все предельно ясно и, на первый взгляд, функционально. Лаконичная строгость внедорожников конца девяностых.

Мне, кстати, такой подход импонирует. Все на своих местах, ничего не раздражает. Кроме, пожалуй, центрального монитора «с ушами».

В Киа Спортейдж 2 интерьер также не изобиловал линиями и формами, но он был, по-моему, слишком уж простоватым.

Интерьер оппонента обновился. Теперь Хендай Туссан 2018 может похвастать огромным монитором над центральной панелью.

Раньше, к примеру, у дорестайлиногового Туксон 2017 он располагался в самой консоли, значительно ниже.

Теперь же модель следует возникшей недавно тенденции. Кому-то понравится, кому-то – нет. В принципе, это дело вкуса – как и все остальное, связанное с дизайном.

Что выбрать из них – дело каждого. Лично мне трудно кого-то выделить, отдать предпочтение. И у того, и у другого в дизайне интерьера есть то, что может понравиться. Поэтому счет пока не меняется.

Качество материалов

Садясь в салон Kia Sportage 2016 модельного года, ощущаешь настоящую добротность. Нет показного лоска. В интерьере много мягкого качественного пластика. Что-то даже отделано крупной строчкой, намекая на то, что ты сидишь в недешевом автомобиле.

Салон Hyundai Tucson 2016 не вызывает столько положительных эмоций, как интерьер оппонента.

Материалы, используемые для отделки салона, вроде бы, такого же качества. Но ощущения того, что ты не зря отдал свои деньги – нет. И это прискорбно, т.к. непонятно мне тогда, за что мы переплачиваем как минимум тысячу «вечнозеленых» рублей.

Новый Туссан немного успокаивает – здесь используется натуральная обтяжка центральной консоли кожзамом в отличие от имитации в новом Спортейдже.

Но все равно по качеству материалов и вызываемым им ощущению мне больше нравится машина от Киа. Она и получает балл. Счет 1-2.

Эргономика

Эргономика передних мест на высоте что в первом, что во втором случае. Удобно разместиться можно и в Туссане, и в Спортейдже. Места для ног достаточно и там, и там. Равно как и пространства над головой даже рослых людей.

Места для ног задних пассажиров тоже достаточно в обоих автомобилях. Интересная фишка, которая стала трендом для недорогих кроссоверов совсем недавно: меняющая угол наклона спинка заднего дивана.

Вот уж действительно, в дальних путешествиях вещь очень приятная. Так вот, она есть, как вы уже наверное догадались, и в Sportage, и в Tucson.

Опять вспоминаются старые поколения корейской компании, Туссан 1 и Спортейдж 2. Насколько тогда они были «корейскими» по своей сущности. Этакий «премиум-китай». Ни вида, ни величия. Простенькие салоны с минимумом фишек. Но почти во всех комплектациях Спортейдж 2009, к примеру, также, как и теперь присутствовал механизм наклона спинки заднего дивана. Круто, считаю.

В общем, по эргономике нет нареканий ни у кого. Счет пока оставляем неизменным.

Багажник

Вполне логично, что при одинаковых размерах кузовов, высоте и колесной базе, внутренние размеры, в там числе, и размеры багажников также будут одинаковыми. Так, у Хендай Туссан 2016 багажник имеет объем 488 л., а при сложенном заднем диване – 1478 л. Багажник Киа Спортейдж 2016, соответственно, 491 л. и 1480 л.

Очень хорошая новость для тех, кто любит путешествовать и ночевать в машине. У обоих автомобилей при складывании заднего дивана образуется практически ровный пол. Теперь ничего не будет мешать удобно спать или перевозить крупногабаритные вещи.

Запаски в обоих случаях используются полноразмерные.

Как-то скучно стало. Все одинаковое. Счет не меняется. Напомню, это 1-2 в пользу Kia Sportage 2017.

Ходовые качества

Как это ни странно, но настройка подвесок у машин разная. Спортейдж последней генерации едет мягче, чем Туксон 2016. Причем в тест драйве на Киа были 19-дюймовые колеса с резиной более низкого профиля (что естественно), а у Хендай – 17-дюймовые. Наконец-то мы нашли отличительные особенности? Похоже на то.

Новый Туссан более жестко отрабатывает ямы, в особенности с острыми краями. Возможно, это связано с тем, что используются разные амортизаторы в моделях.

Вообще, оба автомобиля достойно ведут себя на дороге. Но за более правильную настройку для наших условий очко отдаю Спортейджу. Счет 1-3.

Рулевое управление у обоих достаточно легкое и информативное и, таким образом, управляемость предсказуемая. По большому счету, здесь одинаково, и счет не меняется.

На бездорожье автомобили ведут себя практически одинаково. Да и как иначе — шасси-то одно. Вывод общий: это точно не внедорожники. Интеллектуальные ассистенты явно не так хороши, как у немецких и японских конкурентов.

При диагональном вывешивании двух колес электроника не срабатывает, вывешенные колеса продолжают вращаться, вместо того, чтобы тормозиться и передавать крутящий момент на нагруженные колеса.

Также и на песке трансмиссия не справляется с нагрузкой, перегревается и «велит» остановиться на некоторое время, для остывания. Оценка обоим — плохо. В отношении преодолевания бездорожья машны недалеко ушли от своих предков.

Подобные результаты, к примеру, в свое время показывал и Kia Sportage 2008. Но счет остается тем же.

Выводы

Видеть различие близнецов может только мать. Остальные могут о них лишь только догадываться. В случае сравнения практически 100%-похожих автомобилей очень трудно понять, в чем каждый из них лучше другого. Но с Хендай Туссан и Киа Спортейдж, думаю, у нас получилось.

Основным различием кроме дизайна экстерьера и интерьера стала настройка их подвесок и стоимость. И если дизайн — дело вкуса, то цена и подвеска — вещи, которые, чаще всего, имеют оценку объективную. И Спортейдж вышел здесь победителем: он дешевле и имеет более «правильную» подвеску.

обзоры и тест драйвы

Источник: https://25cars.ru/sravnenija/hyundai-tucson-vs-kia-sportage.html

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать?

Ставнить киа спортейдж и хендай туссан

Сегодня мы разберем, что лучше Hyundai Tucson 2019 или Kia Sportage 2019. Сравнение будет скорее больше внешности, чем технической комплектации, так как автомобили стоят на абсолютно одинаковой платформе.

Комплектуются абсолютно одинаковыми двигателями, за исключением одной комплектации, о которой мы обязательно расскажем. Имеют идентичное электрооборудование.

Но, есть и некоторые тонкости, о которых мы и расскажем в этой статье.

Стоимость автомобилей

Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.

А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.

Стоимость первого ТО у Kia составит 9400 руб., у Hyundai – 10500 руб.

Сравнение кузовов

Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.

Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.

Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.

Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.

Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2019 от Kia Sportage 2019 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.

У Sportage все комплектации с двигателем 2.4 имеют раздвоенный выхлоп, он выглядит, конечно, симпатичнее чем у Tucson.

Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.

Ручка открывания дверей визуально у Kia выглядит массивней, у неё двухцветное исполнение: хором и пластик. Сверху тоже пластик, не металл. У Hyundai более изящные ручки. Но когда берешься рукой, ощущается что ручки идентичные.

Отделка двери у Киа Спортинг выглядит сочнее, за счет того что здесь добавлен рояльный лак. Но по практичности у Hyundai Tucson здесь не будет видно никаких пятен, следов от рук, отпечатков. Подлокотник у Kia немного лучше, и по размеру больше чем у Hyundai.

Ещё разница в выполнении накладки порога, у Sportage она выглядит нарядней, чем у Tucson, там просто пластик.

Дочищение дворника у Kia лучше, чем у Hyundai.

Разница в двигателях

Продолжаем наш сравнительный тест. У Sportage с 2018 года теперь вместо двигателя 1.6 со 177 л.с., стали ставить мотор 2.4 с мощностью 184 л.с., ньютон-метров конечно меньше чем у дизеля – 237. Зато двигатель бензиновой атмосферный, без всяких наворотов, поэтому более надежный. Ставится в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.

У Tucson оставили двигатель 1.6 (турбированный) со 177 л.с. и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач.

Что есть внутри

Руль в Kia Sportage 2019 года напоминает Audi, очень похож. Поэтому нам он больше нравится, чем у Hyundai Tucson. Да и, в общем, салон Kia выглядит спортивным, более мужским. А вот салон Hyundai – это «унисекс».

В нижней части у Sportage нет входа aux, а у Tucson он там есть. Но зато у Sportage есть слот для sd-карт.

Что касается козырьков, у Hyundai козырьки более практичные, там есть дополнительная выдвижная часть, которая увеличивает козырек в длину и лучше прикрывает от солнца.

Сравниваем подсветку. У Kia Sportage она выполнена при помощи обычной галогеновой лампы, поэтому против Hyundai Tucson тут проигрыш, там диодный свет.

У Kia Sportage нет охлаждения в бардачке, а у Hyundai Tucson оно реализовано.

У Hyundai со стороны пассажирских сидений нет 12-вольтовой розетки, у Sportage она есть. Маркетинговая игра продолжается.

Ширина салона Kia Sportage по нашим замерам 144,5 см., у Hyundai Tucson 146 см. Багажник у Hyundai больше на 22 литра, чем у Kia.

Заключение

Автомобили абсолютно одинаковые при управлении, как на трассе, так и на бездорожье. Закрыв глаза вы не поймете на каком из автомобилей едете. Единственное что рулевое колесо поможет его узнать. Машины в принципе равны и стоят своих денег по сегодняшним ценам. Выбирайте глазами, что вам больше нравится, внешность Tucson или более спортивного Kia.

Сказать, что лучше Hyundai Tucson 2019 или Kia Sportage 2019 не получится. Сравнение наглядно показывает, как маркетологи играются, просто убирая по одной разной вещи в каждом из автомобилей. А что скажете Вы, какой кроссовер Вам больше по душе? Что выбрать? Ждём комментарии.

Источник: https://vhyundai.ru/sravnivaem-hyundai-tucson-i-kia-sportage-2019-goda/

ПравоЗащита
Добавить комментарий